Ростуризму предложили создать комитет для помощи клиентам «Ланта-тур»

Независимый эксперт компании «Мастерсофт» Эдуард Кузнецов предложил создать при Ростуризме антикризисный комитет для оказания помощи клиентам обанкротившегося туроператора «Ланта-тур вояж».
Как рассказал Кузнецов онлайн-изданию «Горячая линия. Туризм», в состав антикризисного комитета, помимо представителей Ростуризма, должны войти топ-менеджеры «Ланта-тур», эксперты РСТ и АТОР, а также представители профильных СМИ и ведущих российских туроператоров, которые активно работают на тех направлениях, где сейчас находится наибольшее число клиентов «Ланты».
«Помощь в виде консолидированной реакции ведущих туроператоров РФ нужна не просто туристам «Ланта-тур», а именно российским туристам», - заявил Кузнецов. В противном случае, нынешний кризис может подорвать доверие потенциальных туристов к деятельности всех остальных туристических компаний.
«Нам нужно показать, что мы можем постоять не только каждый за себя, но, когда дело касается наших туристов, их защитить», - уверен Эдуард Кузнецов.
Обратившись к собственному опыту оказания помощи туристам - клиентам компании «Трассшоу», которые оказались в похожей ситуации на курортах Гоа в 2005 году, Кузнецов предложил сосредоточить усилия антикризисного комитета на двух ключевых направлениях - оперативном реагировании на тревожные сигналы от пострадавших туристов и оперативном аудите «Ланта-тура» на предмет оплаты услуг авиакомпаний, отелей и принимающих компаний.
«Комитет должен подготовить обращение к принимающим сторонам и объектам размещения, которые заставляют туристов повторно оплачивать услуги на месте, препятствуют их выезду и т.п. Обращение должно быть подписано представителями ведущих российских туроператоров. В данной ситуации могут помочь только консолидированные действия», - заявил Кузнецов, который добавил, что подобные объекты размещения должны быть «блокированы со стороны российского рынка».
Комментарии читателей Оставить комментарий