]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Цена на билет в плацкартный вагон вырастет на 60%

08:40 9.10.2012
Плацкартный вагон. Фото с сайта southguide.ru

Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих льгот, в следующем году может вырасти почти на 60%. Об этом в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы в Общественной палате сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов.

Подорожание билетов связано с тем, что в обсуждаемом проекте бюджета предусмотрено снижение объема субсидий РЖД на пассажирские перевозки. Ранее государством ежегодно выделялись субсидии в размере около 30 миллиардов рублей, чтобы компенсировать перевозчику убытки, которые он нес в связи с государственным регулированием цен на плацкартные и общие вагоны.

Однако Минфин РФ предложил с 2013 года субсидировать плацкартные перевозки только для молодежи до 23 лет и пенсионеров, сообщает РИА «Новости».

Впрочем, как заявил Акулов, в РЖД не понимают логики принятия такого решения. По его словам, если взятая за основу формула успешно показала себя в авиаперевозках, когда для пассажиров до 23 лет и после 60 лет предоставлена скидка от действующего тарифа, то в случае с железнодорожным транспортом эффект будет прямо противоположный.

«Сыграв в авиации на снижение тарифа, мы, применив это, почти 70% потребителей перевозок в регулируемом сегменте нагрузим дополнительной нагрузкой почти на 60%», - заявил он.

Ежегодного ОАО «РЖД» перевозит более 1 миллиарда пассажиров и из них только 35 миллионов - по тарифам, которые перевозчик устанавливает самостоятельно, остальные же приобретают билеты по тарифам, регулируемым государством. Поэтому суммы субсидий, которую компания получала ранее, явно недостаточно.

К сожалению, посетовал Акулов, в 2013 году из бюджета будет выделена сумма в два раза меньшая, хотя и раньше субсидии не покрывали расходов первозчика полностью.
Министр финансов Антон Силуанов в свою очередь заявил, что РЖД необходимо повышать эффективность собственных расходов.

Напомним, что в середине сентября на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича Минфин РФ выступил с предложением постепенно сокращать субсидирование пассажирских железнодорожных перевозок.

Темы: Железнодорожный транспорт в России, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.10.2012, 15:40
    Гость: АПЛ

    Железные дороги должны быть самым дешевым видом транспорта.
    Потому что там себестоимость перевозок в разы ниже, чем на автомобильном
    транспорте. Если это не так, то значит они ставят монопольные цены.
    Поездка на море в нормальной машине в пятером, считаем:
    7л/100км х 1500км х27руб/5 = 567 рублей на человека.
    Сейчас плацкарт стоит во сколько раз дороже?
    А должен стоить максимум 500руб до Анапы.
    Видим самый что ни на есть наглый грабеж!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 09.10.2012, 12:31
    Гость: nic

    Антинародные власти все делают ,чтобы уничтожить русский народ и Россию.Ведь железные дороги в целом высокорентабельное предприятие.Нерентабельность,а точнее на всех грабителей ее не стало хватать после ее раздела на части.Когда все жд хозяйство разделили между грабителями,включая вагоны,оказалось что не все процессы одинаково рентабельны.Прихватизация вагонов дала себя энать.В чьей собственности находятся железные дороги России поименно держится в тайне.Также как кому теперь принадлежит Газпром и нефтедобыча или аэропорт Домодедово.Из иностранных источников только известно ,что допустим от момента прихода в Газпром до момента ухода из него в руках бывшего резидента ,а нынешнего председателя правительства осело около 5% акций Газпрома.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 09.10.2012, 12:06
    Гость: Вик

    У нас в РФ практически везде отсутствует логика !

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 09.10.2012, 11:53
    Гость: серг

    Демократичность цен на жел.дор. билеты была нужна для поддержания человеческого общения, связей удаленных групп населения в рыночных условиях при российских расстояниях. Повышение цен нужно для постепенного возведения стены отчуждения между отдаленными районами. Чтобы все, кто сохраняет прежние привязанности, постепенно сгруппировывались на более компактной территории. Тогда, если России придется расстаться с некоторыми землями, это произойдет менее болезненно.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 09.10.2012, 11:20
    Гость: алекс

    Вагон и так самый отстойный, - полки короткие, узкие. Еще и цены поднимают. Проще на машине ездить-пусть ЖД идет лесом!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
Кто убил киевского диверсанта?
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Несостоявшееся искупление: Лубянка ждет
Ловитура «День до весны» (EP)
«Конец Фильма», 15 июля, « Мумий Тролль Music bar»
Тимур Халиуллин «От барокко до рока», 2 июля, «Органные вечера в Кусково»
«Переговоры, режиссируемые Белым домом, для России – ловушка»
«Кто же в действительности – русские или украинцы – разожгли межнациональный конфликт, доведя его до масштабной и ожесточённой войны?»
Telegram, Дуров, капиталы…
Мистер Гро... «Погода около ноля» (акустика)
Крематорий «Сладкий Элвис»
Нина Смит «Самолеты» (интернет-сингл)
Органистка Елена Привалова показала, как Бах помог романтикам победить смерть
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.