В регионах запустили кампанию по рекламе туристической Москвы

В российских регионах стартовала рекламная кампания туристических предложений Москвы на майские праздники и летние каникулы. Рекламные щиты, призывающие жителе й России провести каникулы в Москве, появятся в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кирове, Курске, Липецке, Оренбурге, Орле, Ростове-на-Дону, Петербурге, Самаре, Саратове, Пензе, Перми, Тюмени, Уфе, Челябинске и ряде других городов.
Всего в кампании задействовано более 410 рекламных носителей — щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах крупнейших российских городов. При этом в основу концепции кампании положены детские рисунки, посвященные российской столице, сообщает портал «Турпром».
По словам главы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергея Шпилько, рекламную кампанию поддержат проведением первого информационного RoadShow «Добро пожаловать в Москву!».
Рекламная кампания Москвы, которая стартовала в апреле, запущена для того, чтобы привлечь внимание российских путешественников к столичным достопримечательностям и туристическим продуктам. Кампания пройдет в несколько этапов.
Первый этап посвящен майским праздникам и летним каникулам. В его рамках будет рассказано о новых выставках и крупных событиях, которые пройдут в столице в эти дни.
Второй этап кампании пройдет осенью 2013 года, и будет посвящен семейному туризму. Жителям регионов расскажут о новых возможностях проведения зимних каникул и новогодних праздников в Москве.
Комментарии читателей Оставить комментарий