Новогодняя рекламная кампания обошлась Москве в 35 миллионов рублей

За рекламную кампанию для привлечения туристов в канун новогодних праздников Москва заплатила 35 миллионов рублей, передает издание Tourprom со ссылкой на главу комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько.
По его словам, программа была направлена не только на внутренний, но и на зарубежный туристический рынок.
«У нас нет колоссальных рекламных бюджетов, чтобы всех подавить на мировом рынке. Мы вынуждены сделать рекламу очень адресной и максимально эффективной. Сегодня я считаю, что продукт в городе создан, он уникален», — отметил Шпилько.
Особенностью программы в этом году стал запуск рекламы на бортах двухэтажных экскурсионных автобусах не только в Москве, но и ряде европейских городов. Так, увидеть даблдекеры с изображениями российской столицы можно было в Риме, Лондоне, Таллине, Гранаде, Севилье, Кордобе и других центрах массового посещения туристов.
«Очень хорошо себя показало роуд-шоу туроператоров и объектов показа. Наши презентации посетили 2,5 тысячи турагенств», — рассказал Шпилько.
Стоимость этого проекта составила пять миллионов рублей, но результаты, по его словам, уже дают о себе знать. Глава комитета также заявил, что в будущем можно будет поработать над тем, чтобы расширить рекламную кампанию Москвы не только в России, но и за рубежом.
В прошлом году программа была нацелена в большей степени на внутренний рынок. На реализацию проекта из городского бюджета тогда выделили около трех миллионов рублей. Общая тематика кампании должна была отражать специфику и особенности туристических услуг, способствовать формированию позитивного восприятия Москвы и сделать детские каникулы в городе более популярными.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"в канун новогодних праздников Москва заплатила 35 миллионов рублей" Богато живут чинуши, а у меня пенсия 10тр. и это с 30-ти летним стажем работы. Когда нет совести, обращаться не к кому.