Ростуризм предложил создать отечественный аналог сервиса Booking.com

Ростуризм предложил создать отечественный сервис бронирования отелей, который мог бы стать конкурентом Booking.com в России.
Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев.
«Нам очень бы хотелось, чтобы был создан новый современный качественный ресурс, который был бы зарегистрирован в РФ в соответствии со всеми требованиями закона и выступил хорошей конкурентной площадкой таким ресурсам, как Booking.com», - сказал Н.Королев.
Он также назвал голландский сервис «недобросовестным» конкурентом российских туроператоров.
«Мы не собираемся создавать препятствия существующим ресурсам, но, с другой стороны, мы считаем, что Booking.com является недобросовестным конкурентом наших российских туроператоров. Потому что наши российские туроператоры несут ответственность - у нас примерно 1 млрд руб. внесено в фонды ответственности (туроператоров - прим. Агентства «Москва»), на примерно 20 млрд руб. застрахованы различные случаи. С другой стороны, какая защита нашего потребителя на Booking.com? Вообще никакой», - отметил представитель ведомства.
По его словам, для этих целей, возможно, потребуется изменение действующего закона о туризме.
Ранее СМИ сообщили о том, что Минкультуры РФ поручило Ростуризму до 4 июня проработать вопрос и представить свою позицию о возможном запрете деятельности Booking.com на территории России. Позднее в Минкультуры заявили об отсутствии полномочий запретить использование сервиса Booking.com в России. В Ростуризме также не поддержали эту идею.
Комментарии читателей Оставить комментарий
РосДуризм хочет госденюшки попилить. Надо о "кинутых" туристах заботиться, а не лисапеты изобретать.
Не лчень понятно кому предложил - заплатите какой нибудь вебстукии и сделают. Или и эту фигню должно государство делать. Уэне сделали нафиг никому не нужный Спутник
Так аналоги уже есть, хотя бы тот же островок.ру, думаю и более мелких сервисов с десяток можно найти для каждого региона.
Поэтому если есть деньги - могут запросто инвестировать в развитие уже существующих сервисов, а не городить новый огород.
Ростуризм слишком часто бросал обманутых туроператорами людей. Именно в этом аспекте не буду поддерживать отечественного "производителя".