Facebook признался в информационной кампании против Google

Сотрудники социальной сети Facebook признали, что вели тайную PR-кампанию против поисковой системы Googlе.
Как сообщает The Daily Beast, для этих целей был заключен контракт с фирмой Burson-Marsteller, представители которой и передавали критическую информацию о поисковике журналистам. В частности, в распоряжение СМИ попали сведения о том, что Google передает данные о пользователях спецслужбам.
О «черной PR-кампании» стало известно благодаря блоггеру Кристоферу Согояну, которому также предложили написать нелестный материал. Однако он, напротив, опубликовал свою переписку с сотрудником Burson-Marsteller.
Позднее в Facebook признали, что заказчиком кампании выступила социальная сеть. Представители Интернет-сервиса заявили, что обеспокоены политикой конфиденциальности, которую преследует Google. Помимо этого, поисковик использует данные Facebook.
Отметим, что произошедшее только усугубит и без того не лучшие отношения между двумя ресурсами. С 2009 года Google считает Facebook своим главным конкурентом. Именно в этом году поисковик представил Сервис Social Circlе, который позволяет найти записи, оставленные пользователями социальных сетей.
Комментарии читателей Оставить комментарий