Сборник «Bull Terrier Records V» («Красные Звезды», «Инструкция по выживанию» и др.)

На стыке лет многие становятся подводить некие итоги, особенно – если есть повод сказать об этом веское слово в профессиональном плане. Лейбл Bull Terrier Records, выпускающий всякие околопанковские андеграундные вкусности, не исключение. Итоговые компиляции по следам своих релизов издателям удалось поставить на постоянную основу. И сейчас перед нами уже сборник пятый – юбилейный.
Год 2022-й выдался у «бультерьеров» не самым урожайным на релизы. Поэтому на лейбле решили не ограничиваться в сборнике одним годом, а представить некий срез за более внушительный период. Командуют парадом участники культовой сибирской команды «Пик Клаксон» со своими сайд-проеками. Из наследия фракции «Клаксон Гам» предложено три трека, среди которых – горделивая акустическая «Истерия» и электрический психоделический «Переклик». Но выделяется вальяжный «Денди» с дежурным стебом над именами-фамилиями «битлов». А из наследия другой «клаксоновской» фракции «Бэб Игорь» звучат ернические «Утомленный сладким сном» и уничижительный«Гражданин убийца».
Последний номерной альбом «Инструкции по выживанию» «Армагеддон позади» представлен героической «Последней стражей». У диска непростая судьба, поэтому напоминание о нем очень воодушевляет. Вторая песня «Инструкции по выживанию» «Все пройдет» взята с «Русского прорыва в Москве» и испытать на себе еще раз действие его потрясающей энергетики не помешает никому.
Роскошные «Красные Звезды» отмечены былинной «На все четыре» с раннего альбома с ненормативным заглавием, шаманским «Заклинанием» с «Красного колеса» и медитативными подснежниками с одноименного камерного диска. Для любителей группы подлинным подарком станет неизданный ранее вариант «Трех дорог» в бонусе, который звучит едва ли не круче оригинала.
Из индустриальной «Промышленной архитектуры» издатели взяли настолько актуальную в наши дни композицию «Дети госпиталей», что даже становится как-то не по себе. А в бонусах находим три редкие песни главного «архитектора» Дмитрия Селиванова. «Первый поцелуй» и «Физкультура» звучат так же беззаботно, как песни Виктора Цоя начала 80-х. Наличествует еще 10-минутный селивановский «Блюз», в финале которого Дмитрий веско восклицает: «Стоп, машина!» Жаль только, что через несколько лет он скажет то же самое своей жизни.
Комментарии читателей Оставить комментарий