Будущий премьер Италии упомянул о необходимости жертв
Будущий премьер-министр Италии Марио Монти признал, что его согражданам предстоит принести «жертвы», чтобы страна смогла выйти из кризиса. На вопрос, что в будущем ожидает итальянцев, Монти ответил: «Не кровь, тем более, не слезы. Но жертвы — вполне возможно».
Кандидат в премьер-министры не упустил случая, чтобы подтвердить свою приверженность демократическим принципам. Монти отметил, что намерен провести переговоры с представителями всех парламентских партий. На вопрос, не вызовет ли задержка с утверждением его кандидатуры негативную реакцию рынков, Монти ответил, что демократическая процедура является для него приоритетом.
Бывший комиссар ЕС по антимонопольной политике Монти возглавит правительство Италии до выборов 2013 года. Политик намерен продолжить политику бюджетной экономии, которую Рим проводит с июня 2011 года.
Суверенный долг Италии является одним из самых высоких в Еврозоне — 130% ВВП. Экономический рост на уровне 0.5% не оставляет стране возможности рассчитаться даже с частью своих кредиторов. Недавний рост доходности долговых обязательств Италии спровоцировал сомнения в кредитоспособности ее экономики, сообщает ANSA.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В итальянском варианте не "жертвы", а "лишения". Это уже перевели так.
«не кровь, тем более, не слезы. Но жертвы — вполне возможно» - уж успокоил так успокоил, где только их берут? Вроде высокопоставленный человек, но выражение идиотское: что значит жертвы(смерть что-ли)? Ну да хуже чем слезы и кровь быть не может.
А «Коза Ностра» как – во Власти есть, иль нету?
Я люблю Италию, но её будущее еще более незавидное, чем у Греции.
Поэтому будут и слезы и потери и даже кровь. Италия - следующий претендент на выход из евросоюза. Европа распадается. Этот процесс - необратим. Вавилон - не самая лучшая модель человеческого общество и Господь об этом уже предупреждал человечество. Монархический социализм и соблюдение национального суверенитета - лучший из возможных вариантов развития. Пока что все остальные модели развития показали свою нежизнеспособность.