]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ДОРОГА НА ПАЛАНУ

08:05 7.08.2002

Продолжается реализация проекта строительства автомобильной дороги от Анавгая до Паланы. Новая трасса не просто свяжет два субъекта федерации - она значительно упростит

Продолжается реализация проекта строительства автомобильной дороги от Анавгая до Паланы. Новая трасса не просто свяжет два субъекта федерации - она значительно упростит экономические связи, скажется на объемах грузоперевозок, оживлении экономики Быстринского района, естественном снижении цен на потребительском рынке Корякского автономного округа. А цены там сегодня, как минимум, в два раза выше петропавловских.

О том, как идет работа на строительстве дороги, рассказывает генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Камчатавтодор" Александр Васильевич ТЕРНОВОЙ.

- Я буквально на днях был на этом строительстве и проехал первые километры трассы. Уже проложено порядка 32 километров. Базовый лагерь, который у нас находился в поселке Анавгай, теперь перенесли на горное плато - там оборудовали спальные места, поставили столовую, достраиваем баню. Эта база для дорожных рабочих оборудуется, по меньшей мере, на год, и людям, естественно, создаются все условия для нормального труда и отдыха.

Вся работа началась только в прошлом году. Были некоторые задержки с проектом (дорогу проектировал Хабаров-ский ГипродорНИИ), поэтому первые километры согласовали по той трассе, которую десятилетиями накатывала тяжелая вездеходная техника. Сейчас вышли на проектную дорогу. Общая продолжительность трассы - около 370 километров. Из них 74 километра дорога проходит по Камчатской области - это самый тяжелый, горный участок. Много ручьев, а значит, будут уложены водопропускные трубы и мостовые переходы. Один переход, кстати, мостовиками уже построен. Потом дорога выходит на тундру - там будет работать легче.

В целом в прошлом году было выполнено работ на 23,5 миллиона рублей, в этом - на 9 миллионов. У этого строительства три источника финансирования - бюджеты КАО и Камчатской области, и - федеральные средства. Чтобы получать деньги из Москвы, необходима грамотная документация (технико-экономическое обоснование), которую нам разрабатывают изыскатели Хабаровского института ДорНИИ. Не так это легко дается - слишком много согласований с различными нашими ведомствами. Сами понимаете, насколько это нелегкий труд.

Общий объем финансирования из бюджета Корякского округа на этот год - 14 миллионов рублей. Деньги для строительства заказчиком изыскиваются. При стабильном поступлении средств, все строительство уложится в семь лет. Договор и подписан на весь объект и на весь этот срок. Но финансы - вопрос всегда для наших регионов сложный. Поэтому не исключено, что заказчику - Корякавтодору - будет достаточно участка трассы, проложенного до тундры - а дальше будут обходиться зимниками. Эти вопросы мы будем еще не раз обсуждать с коллегами из Корякского автономного округа.

В этом году - если ничего не изменится - в территориально-дорожном фонде Камчатской области было заложено дополнительное финансирование объекта в размере 10 миллионов рублей - плюс к 14 миллионам из округа. Насколько это будет реально - сказать трудно. Честно говоря, в эту поездку ставился вопрос и о сворачивании всех работ - оставить минимум техники и специалистов, а основные силы перебросить в Ключи на сдаточный объект. Пока этого делать не стали - ждем решения проблемы финансирования. Либо будем консервировать объект до лучших времен, либо - продолжим работу по плану. Затраты уже сделаны значительные и, конечно, бросать людей и тяжелую технику туда-сюда - не в наших интересах.

На строительстве дороги работает сегодня вахтовым методом Мильковское ДРСУ-4. Каждые две недели около 40 человек выезжает туда на очередную вахту. Много техники - 6-8 автомобилей, 4 бульдозера, 3 экскаватора.

Я надеюсь, в 2007 году, при условии своевременного финансирования, эта дорога будет построена. Это будет зимник продленного действия с допустимым ограничением в движении не более, чем на один месяц, максимум - полтора. Дорога с гравийным покрытием, ширина 4,5-6 метров в зависимости от участка. Интенсивность движения транспорта особая не предвидится, и этой ширины дороги вполне достаточно.

Построить такую дорогу - задача государственная и наша - как специалистов дорожного строительства.

Темы: Камчатский край
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кро-маньон «Live in Vostok» (CD+MC)
Юта, 16 апреля, Sherwood Pub (Мытищи)
Castle Heat «Так должно быть?» (интернет-сингл)
Пик Клаксон «КомПот Дебил Децибел Пик Клаксон Бесплатно Весь» (CD + открытка)
10 ноября 1982 года – конец «золотой эпохи» социализма
Обзор игры The Outer Worlds
ДМЦ «Глазами красными» (интернет-сингл)
Созвездие N «Дыши» (интернет-сингл)
Группа Ё feat. Casual, «Крематорий» и Артур Беркут «Старая школа» (интернет-сингл)
Гражданская оборона «Анархия в НГУ» (винил)
A Life Divided «Down The Spiral Of A Soul»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.