]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ГАРАНТИЯ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

11:22 20.01.2006

И раньше хорошего было мало, когда купленный вами в магазине новый телевизор, холодильник, пылесос или какая-нибудь другая техника длительного пользования вдруг неожиданно

И раньше хорошего было мало, когда купленный вами в магазине новый телевизор, холодильник, пылесос или какая-нибудь другая техника длительного пользования вдруг неожиданно ломалась. Чтобы ее заменить или получить назад свои деньги (даже в случае заводского брака!), нужно было в течение гарантийного срока сделать пять ремонтов. И только тогда...

А что же теперь?

Теперь с этим и вовсе худо. И это несмотря на то, что в действующем Законе "О защите прав потребителей" есть статья, где сказано, что в случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене,  "продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней. Если же у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена должна быть произведена в течение месяца".

Но это только на бумаге так гладко. В жизни, как вы понимаете,  все значительно сложней. 

Вот, например, ростовчанин Александр Петрович Солуянов решил купить цифровую фотокамеру. И пошел за ней в магазин "Цифровой мир". Там ему порекомендовали приобрести современный аппарат "Canon PRO 1S" за 21 тысячу 600 рублей с гарантией бесперебойной работы в течение двух лет. Но не прошло и двух месяцев, как у цифрового фоточуда заклинило объектив. Что делать, пришлось нести покупку обратно в магазин. А там говорят: "Гарантийный талон у вас есть? Есть! Тогда это не к нам. Обращайтесь в сервисный центр "Скала-Телеком", там вам все исправят".

В сервисном центре фотоаппарат приняли и пообещали отправить его на ремонт в Москву. Выходило, что ростовская фирма работает, как какой-нибудь приемный пункт...

Ждал Александр Петрович месяц, ждал два. А когда наконец  его терпение лопнуло, он позвонил в сервисный центр, чтобы узнать о судьбе своего фотоаппарата. "Не волнуйтесь, - сказали ему по телефону. - Как только камеру исправят, мы вам немедленно сообщим".

Прошло еще какое-то время, но, как говорится, ни ответа, ни привета. Тогда Александр Петрович стал названивать в "Скала-Телеком" каждую неделю. Тут Новый год был, что называется, на носу, и, естественно, хотелось запечатлеть на "цифру", как празднуется это событие в семейном кругу...

Позвонив в сервисный центр в очередной раз, ростовчанин потребовал дать ему телефон московской организации, занимающейся ремонтом фотокамер "Canon". Но там в электронной базе данных его аппарата не нашли. Наконец выяснилось, что его никуда все это время и не отправляли.

Со злосчастным фотоаппаратом Александр Петрович отправился снова в магазин, где сделал недешевую, впрочем, покупку. И только здесь узнал, что москвичи отказались работать со "Скала-Телекомом". Из-за множества на нее жалоб от покупателей и других проблем. Теперь, дескать, гарантийным ремонтом у нас занимается другая фирма - "Коралл-Микро". Чем здесь дело закончится, неизвестно. Но уже ясно, что гарантийный ремонт фотоаппарата превратился для Александра Петровича в настоящую головную боль.

Но в этом он, увы, не одинок. Вот, например, другой читатель нашей газеты Иван Леонтьевич Ирхин оказался в таком же положении. В магазине "Эльдорадо-Юг" он приобрел холодильник "Ariston". И выложил за него тоже немалую сумму - 18 с лишним тысяч рублей.

Когда покупку доставили на дом, там была только жена (сам хозяин ходил на прием к врачу). Пожилая женщина-инвалид не обратила внимания на то, что холодильник привезли завернутым в какое-то тряпье, а не в заводской упаковке. Но теперь попробуй - докажи!

Ладно, решили старики, лишь бы нормально работал. Ведь на холодильник они взяли все деньги со своих "гробовых". Но "Ariston" оказался настолько шумным, что его пришлось просто отключить.

Кроме того, в нем оказался дефект дверцы морозильной камеры. Словно холодильник собирали не на заводе, а кустарным способом где-нибудь в подвале. Претензии покупателя магазин в свой адрес не принял и направил его в фирму "Гарант", осуществляющую гарантийный ремонт таких холодильников.

Из "Гаранта" приехал мастер и дверцу со щелью в два пальца исправил. А по поводу шума сказал: "Это так терморегуляторы работают. Устранить такой дефект мы не в состоянии".

По этому поводу Ирхины вызывали мастера трижды. Но в каждом из актов проверки качества изделия представитель "Гаранта" писал, что повышенный шум при работе холодильника не превышает норму.

А тут еще Иван Леонтьевич обнаружил с тыльной стороны холодильника зеленые пятна в местах спайки проводов. Ржа? На этот вопрос из ОАО "Индезит интернэшнл", выпускающего холодильники марки "Ariston", ответили: "...Образование зеленого цвета - это не признак сгнивания металла". Правда, подписи под этим утверждением никто не поставил. Обошлись примечанием: "Сервисная служба".

В общем, не холодильник, а головная боль. И не ремонтируют его, и менять не меняют, и деньги не возвращают. Купил? Вот и мучайся!

Примечательно, что в поисках справедливости Иван Леонтьевич дошел до отдела по защите прав потребителей регионального "Роспотребнадзора". И вот уже два месяца ждет реакции на свое письменное заявление. Надеется человек, что недавно созданная госструктура его все же защитит...    

Олег ГРИШЕНКОВ

Темы: Ростов-на-Дону, Проблемы потребительского рынка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Пилот» сыграл «Джоконду» для противостоящих деградации мира
Тимур Кулибаев — биография бизнесмена, инвестора, мецената
Тайвань: лучший повод для Третьей Мировой?
Александр Непомнящий «Под тонкой кожей»
«Над Африкой полыхает. Судя по всему, Путин решил открыть для своих западных "заклятых друзей" второй фронт»
«Громыка», 1 мая, «Мумий Тролль Music Bar»
Эшелон «Хороший человек идет на войну»
ONYX, 26 января, 1930 Moscow
Средства рукотворной красоты, или Как хранить косметику?
Шубарев Максим Валерьевич: вклад в развитие Санкт-Петербурга
Мистер Гро… «РаБы» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.