]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Газели» умерли, да здравствует «Хёндай»?

09:19 6.02.2007

«Газели»  умерли, да  здравствует «Хёндай»? В начале года на одном из совещаний мэр Таганрога Николай Федянин сильно хвалил завод грузовых автомобилей,

«Газели»  умерли, да  здравствует «Хёндай»?

В начале года на одном из совещаний мэр Таганрога Николай Федянин сильно хвалил завод грузовых автомобилей, который сегодня разворачивает свою деятельность на площадях бывшего Таганрогского комбайнового завода. В скором времени здесь развернется производство различных транспортных средств, что для города очень выгодно. В первую очередь выгодно потому, что завод не только уже производит отличные корейские автобусы «Хёндай», но и готов в 2007 году выйти с ними на традиционный городской конкурс пассажирских перевозчиков. И это правильно, подытожил мэр, потому что монополии на перевозки в городе быть не должно.

Прямо скажем, это оказался удар ниже пояса гигантам таганрогского транспортного бизнеса, которые сделали ставку на малоформатные «Газели» и заполонили ими весь город. О том, что этот перекос, мягко говоря, не вполне оправдан, «НВ» писало уже не раз. Однако, несмотря на многочисленные критические публикации в областных и городских СМИ, крупным компаниям, владеющим парками «Газелей», в Таганроге все сходило с рук. У журналистов и общественности начали уже появляться подозрения: а не «крышует» ли кто-то из очень больших чиновников то ли в Таганроге, то ли где-то повыше таганрогских «газелистов» за долю малую? И вот монополию готов разрушить автозавод, который, хотя и базируется в Таганроге, но является, по сути, предприятием ростовским.

Ни одна альтернативная транспортная компания с таганрогской пропиской не имела возможности пробиться на рынок. Две-три попытки новых предприятий принять участие в конкурсах закончились провалом, так как их просто не подпустили даже и к первоначальному этапу. Иное дело – предприятие ростовское, да к тому же обладающее собственным мощным парком новых вместительных автобусов, о которых местная публика, вынужденная стоя горбатиться в переполненных безальтернативных «Газелях», давно истосковалась.

От 50 до 150 автобусов средней вместимости после проведения конкурса (который теперь уже можно считать сущей безделицей и формальностью) выйдет на транспортные магистрали Таганрога. Соответственно такое же количество маршрутных такси будет сокращено. Чисто внешне – факт для горожан благоприятный. Иное дело – для водительской и частнопредпринимательской братвы, работающей на «Газелях», или сдающей их в аренду. Уже в январе, когда пошли слухи о том, что завод выйдет на конкурс с автобусами, в маршрутных компаниях началась паника. Дело в том, что владельцы этих компаний поставили перед водителями жесткое условие – к предстоящему конкурсу приобрести новые «Газели». Многие мелкие собственники взяли кредиты, чтобы это условие выполнить. А затем, как сообщают источники, близкие к транспортным делам Таганрога, поступила уже новая команда – срочно покупать автобусы средней вместимости, чтобы теперь уже с ними выходить на конкурс. Оставшиеся «крайними» рядовые «газелисты» оказались в патовой ситуации: если будут сокращать количество «Газелей», можно считать, что деньги выброшены на ветер. С другой стороны, где еще взять средства, чтобы приобретать автобусы, входящие теперь в моду?

Когда на одном из административных совещаний в Таганроге шла речь о переходе от «Газелей» к корейским автобусам, один из замов мэра, ведающий городским хозяйством, в том числе и транспортом, высказался в том ключе, что работать новые автобусы будут по-прежнему в режиме маршрутных такси. А это значит, что проблема с перевозками тех же льготников останется. Льготники транспортному бизнесу невыгодны…

Сергей Вахонин

Темы: Ростов-на-Дону, Проблемы потребительского рынка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Мошенники выманили у россиянки 444 тысячи рублей через мессенджер MAX
FT узнала о готовности Путина заморозить конфликт
Стало известно одно из требований Путина по Украине на встрече с Трампом
Олег Царев: Молчание Путина и Трампа — не случайность, а осознанная пауза
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Западные инвесторы дружно покидают Россию. Где же мы раньше были?
Дореволюционное московское метро – битва лебедя, рака и щуки
АвтоВАЗ выпустил 30-миллионную «Ладу»
Лето без отравлений – возможно ли?
Guardian и Bellingcat защищают сторонников срыва выборов в России
«Чиновникам не дает покоя рубильник: рост цен на электроэнергию опять подкосит российскую промышленность»
Тыква для красоты
Дилогия «Слепой меч»: кто же ты, Чэн И?
«КняZz». Как в старой сказке, 7 августа, ВТБ Арена
«Гран-Куражъ», 24 апреля, «Урбан»
Юридическая ловушка для музыкантов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.