В московском метро построят новый пересадочный участок

Московские власти планируют открыть первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро к началу 2015 года. Его проектирование начнется уже в этом году.
Сейчас в московской подземке действуют два пересадочных контура: станции пересадок внутри кольца и собственно сама кольцевая линия.
О планах столичного правительства в интервью «Комсомольской правде» сообщил первый заместитель мэра Владимир Ресин.
Он отметил, что первый участок ТПК соединит одной веткой станции «Савеловская», «Динамо», «Полежаевская» и «Деловой центр». Таким образом, пассажирам метро не понадобится ехать до кольцевой линии.
По словам Ресина, до недавнего времени единственным направлением прироста метро было продление существующих веток, вплоть до выхода за пределы МКАД.
Власти также рассматривают варианты строительства экспресс-линий с более длинными перегонами, которые протянутся в периферийные районы Москвы и до городов-спутников в ближайшем Подмосковье.
Эти меры осуществляются в соответствии с планом нормализации движения в Москве «Город, удобный для жизни».
Уже в декабре этого года откроются три новые станции метро: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».
К 2020 году правительство планирует построить более 100 транспортных пересадочных узлов на основных подъездах к столице, в периферийных районах города и на малом кольце Московской железной дороги. Параллельно будет обновляться подвижной состав.
Общее среднесуточное количество пассажиров московского метро составляет примерно 9 млн человек. В среднем одной станцией метро пользуется около 52 тыс. человек в сутки. Самыми загруженными линиями считаются Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская. В будний день ими пользуется более трех млн человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий