«Внешэкономбанк» предложил строить самолеты совместно с иностранцами

На проходящем в Сочи международном инвестиционном форуме глава госкорпорации «Внешэкономбанк» Владимир Дмитриев предложил реализовать в нашей стране совместный россйско-итало-французский проект по производству современных региональных ближнемагистральных самолетов.
Дмитриев на «круглом столе» сочинского форума сказал, что недавняя катастрофа Як-42 под Ярославлем показала, что в России отсутствует региональная авиация и предложил глава холдинга «Сухой», первому вице-президенту ОАО «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаилу Погосяну осуществить программу создания современного регионального самолета совместно с зарубежными партнерами, передает РИА «Новости».
«К сожалению, у нас ничего нового в этой области не производится. Sukhoi Superjet - блестящая машина, потрясающий проект МС-21 - среднемагистральный самолет. И все. У нас нет ближней авиации, региональной авиации. Давайте поставим перед собой задачу сделать этот амбициозный проект совместного россйско-итало-французского производства», - сказал Дмитриев.
Он также напомнил, что подобный проект уже был реализован в 80-х годах ХХ века. А именно - совместное авиационное производство ATR одноименного франко-итальянского авиастроительного консорциума, который производил региональные самолеты. Производство их было особенно актуально в связи с растущим спросом на региональные воздушные суда в СССР и необходимости замены устаревших самолетов разработки 1950-60-х годов.
Комментарии читателей Оставить комментарий