]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России разбился Су-30

20:27 28.02.2012
, Филипп Киреев
Су-30. Фото: oruzie.su
Су-30. Фото: oruzie.su

Весь экипаж в составе двух летчиков-испытателей, которые катапультировались с истребителя, остался жив

Истребитель Су-30, который разбился под Комсомольском-на-Амуре во вторник, 28 февраля, упал из-за возгорания правого двигателя. Такое заявление сделали в пресс-службе Главного следственного управления Следственного комитета (СК) РФ.

Также сообщается, что командир экипажа подполковник Валерий Кирилин во время разгона до максимальной приборной скорости сообщил пункту управления полетами, что в правом двигателе произошло возгорание. Руководитель полетами, в свою очередь, узнав о пожаре, приказал экипажу катапультироваться.

«При выполнении полетного задания на разгон до максимальной приборной скорости на высоте примерно 3000 м произошел пожар в правом двигателе самолета. Летчики доложили о случившемся на землю и включили противопожарную систему. Однако во время пожара произошло повреждение системы управления самолетом, и он стал фактически неуправляем», – приводит Интерфакс сообщение источника в российском авиапроме.

Кроме Валерия Кирилина на борту истребителя также находился капитан Алексей Горшков. Обоим летчикам-испытателям 485-го военного представительства Министерства обороны РФ удалось покинуть воздушное судно до падения, однако один из них незначительно пострадал при приземлении, сообщает РИА «Новости».

«Самолет проходил приемо-сдаточные испытания, в ходе которых возникла нештатная ситуация. Воздушное судно упало в тайгу в 140 км к северу от Комсомольска-на-Амуре, жертв и разрушений на земле нет. Опасных грузов на борту не имелось», – заявил представитель компании «Сухой», которая разработала истребитель. Также сообщается, что метеоусловия во время полета не представляли никаких трудностей.

Кроме того, известно, что истребитель был застрахован в «Русском страховом центре» (РСЦ). «Самолет застрахован в РСЦ, страховое покрытие по договору не раскрывается... Ждем информации от страхователя», – заявил представитель пресс-службы страховщика агентству Прайм.

По факту падения самолета возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ («Нарушение правил полетов или подготовки к ним»). Максимальной санкцией по данной статье является лишение свободы сроком до семи лет. Для расследования причин крушения создана комиссия Минпромторга РФ. Отмечается, что она приступит к работе 29 февраля.

Также известно, что разбившийся истребитель принадлежал Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению («КнААПО») им. Гагарина. По неофициальным данным, разбившийся Су-30 готовился к продаже за границу. Всего за последние 10 лет на экспорт было поставлено не менее 130 аналогичных истребителей.

Среди стран-импортеров военного самолета оказались Китай, Уганда, Вьетнам, Венесуэла, а также Индонезия, с которой и был подписан последний контракт на поставку Су-30. Согласно договору, за шесть самолетов и запчастей к ним Россия получит 470 млн руб.

Данный самолет типа Су-30 стал первым, который потерпел крушение в России. За границей таких происшествий было зафиксировано не менее трех. Дважды истребитель падал в Индии и один раз во Франции. Это произошло во время авиашоу в 1999 году.

Су-30 был создан на базе учебно-боевого самолета Су-27УБС. Истребители производятся с 1992 года Иркутским авиационным заводом. Первый полет серийного Су-30 произошел 14 февраля 1992 года. Истребитель имеет длину 21,9 м, размах крыла самолета составляет 14,7 м. Масса пустого Су-30 превышает 16 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать воздушное судно, – 2125 км/ч на высоте и 1350 км/ч у земли.

Темы: Россия, Хабаровский край, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Происшествия, Происшествия в армии, Министерство обороны РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.02.2012, 21:28
    Гость: bajard

    ...в одной эсскадрилье служили друзья..
    ..а город подумал,ученья,прошли..
    Чкалов,до конца боролся за самолёт
    сотни лётчиков.сажали свои машины:..на честном слове и без крыла..
    Вот не пойму,или у нас техника такая -левая,или летуны.
    Которые и пожар в движке (стандартная ситуация в обучении летуна) грамотно ликвидировать не могут,и словно ждут,ну когда же им приказ на слив выдадут...
    Такое впечатление,что им премию за катапультирование дают..
    Сидит такой летун..движёк загорелся..Первая мысь: ну наконец.попёрло..
    квартира,медаль за отвагу,почётная пенсия.
    Может я ошибаюсь,и современая техника в принципе не предпологает какую то борьбу за спасение самолёта...ну тады ой,прошу пардона перед летунами
    Бывший механик по бортовым РЛС,БП и АО ИАС эскадрильи

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 29.02.2012, 12:51
    Гость: Ать2, левой..

    И что ?!
    Упал и упал - главное люди Живы, т.е. спасательное "железо" показало себя с (+), а пр. лет.плав.движущееся "железо.." во все времена падало, горело, билось.. и так будет Всегда.
    А спецы - испытатели потому и испытывают, что бы рядовые эксплуатанты почаще оставались в живых, даже при отсутствии защиты от "дурака".
    Рядовой случай, ежели его не раздувать в СМИ - TV.., в угоду чьих то полит.коммерческих хотелок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 29.02.2012, 12:50
    Гость: ПОСОХИН

    У вас "арифмометр" сильно барахлит...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 29.02.2012, 12:37
    Гость: сергуня

    Это 2,5млн USD за штуку.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 29.02.2012, 09:22
    Гость: Это благотворительность

    Я понял - это благотворительность. Это грубо 16 млн. USD за штуку, да ещё с запчастями. В своё время МиГ-29 в упрощённом экспортном варианте стоил примерно столько же. А Саддаму навороченную версию продавали за 24 млн. USD. А ведь Су-30 это не МиГ-29, это го-о-ораздо круче.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
Кто убил киевского диверсанта?
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Torch Project и др. «Созвездие»
MISHA MAR «СеЛяВи» (интернет-сингл)
«Для одних СССР – то, чем они жили и что сами создали. Для других СССР – страна их молодости. Для третьих – невиданный чудесный мир»
Враг народа «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!» (CD + каталог издательства)
8 способов организовать домашний офис
Мара, 6 марта, Рок-бар «Бах» (Обнинск)
«На Украине может быть расположено свыше девятисот предприятий, где наши "денежные мешки" находятся в той или иной доле собственности»
longlong feat. E2 знакомы «Не забывайте» (интернет-сингл)
«Живу в постоянном страхе»: как украинцев учили бояться и ненавидеть друг друга
Российский шоу-бизнес оказался между политикой и нищетой
Подмосковное Ступино станет точкой притяжения мигрантов со всей округи?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.