Митрофанов предложил наказывать за ложь в рекламе штрафом и тюрьмой

Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предложил ввести в УК новую статью, предусматривающую наказание за распространение ложных сведений в политической рекламе. Об этом 27 октября сообщает «Коммерсантъ».
По мнению Митрофанова, оскорбление чести и достоинства политиков должно наказываться как преступление — штрафом в размере до 200 тысяч рублей или исправительными работами сроком до года. Если же деяние совершено группой лиц, то виновные могут быть приговорены к лишению свободы на срок от двух до пяти лет.
Помимо этого, депутат подготовил и ряд поправок в закон «О рекламе», но пока он не спешит вносить их в Думу. Как стало известно корреспондентам «Коммерсанта», Митрофанов намерен поставить политическую рекламу на коммерческую основу. Он полагает, что реклама политических партий может транслироваться по телевидению и на радио не только в период избирательных кампаний.
Кроме того, Митрофанов предлагает разрешить размещение такой рекламы, помимо стандартных носителей, в образовательных, детских и культурно-спортивных учреждениях. Правда, есть оговорки: в рекламе запрещаются обращения к несовершеннолетним детям и использование их образов.
Еще одно ограничение — политическая реклама не должна создавать впечатление агрессивной и дорогостоящей, а также побуждать к совершению каких-либо противоправных действий.
Регламентирование и контроль за политической рекламой, по мнению Митрованова, стоит поручить Центризбиркому. Согласно законопроекту депутата, ЦИК должен будет обеспечивать равенство всех партий на распространение подобной рекламы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
согласен, за ложь давно пора карать. и за скрытые уловки и за прочие нечистые приемы в потоке сми. было бы все строго и вопросов бы таких не поднималось, верно? или пока политики не касается, и проблемы нет?? ха! как то узко политики наши смотрят, вам не кажется? проблема во лжи в целом, а не только в адрес политиканов, так же как и на дороге, не в пьяницах проблема, а в том что действующий порядок вещей позволяет пренебрегать соблюдением правил и законов!!
Правильно мужик говорит.Кончать надо со всей этой нечистью.
а как относиться к остальной рекламе где ложь составляет 99.9%?
Наверное мы все-таки заслужили, чтобы пройти через эти помои. Не следует обольшаться по поводу Митрофанушки. То, что он предлагает - развитие государственной политики. Ни руководители, ни Общество не готовы жить в демократическом государстве.
Главное чтобы дебилов типа тебя в нашей стране не было