Кутузовский и Ленинский проспекты в Москве избавят от светофоров

Московский комитет по архитектуре и градостроительству подготовил проект организации бессветофорного движения на нескольких городских трассах, пишут 11 февраля «Ведомости».
Согласно проекту, непрерывное движение в первую очередь предполагается организовать на Ленинском и Кутузовском проспектах, а также на создающейся сейчас Северо-Западной хорде, с помощью систем тоннелей и эстакад. Таких дорожных развязок понадобится не менее двадцати. Общая сумма, в которую обойдется реализация проекта, не называлась.
Проект реконструкции Кутузовского проспекта и продолжающего его Можайского шоссе включает создание развязки с Рублевским шоссе, двух дублирующих трасс, одна из которых предположительно будет платной, и сооружение эстакады на участке от ул. Рябиновой до ул. Толбухина. Ориентировочная стоимость проекта — 12,75 миллиардов рублей.
Развязки на Ленинском проспекте предполагается изменить при помощи трех тоннелей и двух эстакад. Также московские власти планируют пустить по проспекту скоростной трамвай, который в перспективе свяжет город с присоединенными в 2012 году территориями. Здесь реализация проекта оценивается в 18,7 миллиардов рублей.
Наконец, Северо-Западная хорда сооружается на базе уже существующих улиц в четырех округах города, которые будут связаны и расширены. Общая протяженность трассы составит 29 километров. Все развязки предполагается реализовать с помощью эстакад и тоннелей. По первоначальному проекту стоимость трассы укладывалась в 29 миллиардов рублей, однако теперь она может вырасти.
И Ленинский, и Кутузовский проспекты являются одними из самых проблемных городских магистралей. Однако жители прилегающих районов неоднократно выступали против каких-либо попыток реконструкции дорожных развязок, опасаясь, что столь масштабные дорожные работы создадут для них проблемы. При этом в одном лишь месте пересечения Ленинского и Ломоносовского проспектов практически каждый день возникают ситуации, парализующие движение по обеим трассам.
Комментарии читателей Оставить комментарий