В Москве открылись две новые станции метрополитена

На Таганско-Краснопресненской линии московской подземки открылись две новые станции — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Об этом сообщает «Интерфакс».
Церемония запуска электропоездов от «Выхино» в направлении области состоялась утром 9 ноября. В ней приняли участие руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев и глава ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин. Метростроители вместе с журналистами первыми опробовали новый маршрут.
«Жулебинцы много лет ждали запуска метро, уже при мне менялось несколько проектов и вариантов, но наконец-то удалось это сделать», — рассказал префект Юго-восточного округа столицы Владимир Зотов. Он также отметил, что открытие двух новых станций существенно улучшит транспортную обстановку в этой части Москвы.
Ранее из-за «Лермонтовского проспекта» возникли перебои в движении на фиолетовой ветке — 6 ноября один из поездов из-за поломки был снят с линии, а пассажирам пришлось ждать на станциях дольше, чем обычно. Сообщается, что люди провели на перронах по 10-15 минут.
Открытие «Жулебино» и «Лермонтовского проспекта» было запланировано еще на начало сентября, но несколько раз откладывалось по техническим причинам. Длина нового участка подземки составляет 4,6 километра. Станции обеспечат метрополитеном в шаговой доступности порядка 100 тысяч человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий
будет ли на Выхино ходынка?
Сегодня ехал в сторону Выхино. На Китай городе села группа молодых людей и услышав, что поезд идет до станции Жулебино, сначала ничего не поняла, а потом сообразила и обрадовалась. Могут ведь начальники порадовать народ когда захотят, но что то уж очень редко.
Что, всё плохо?
Про поток понятно. Чё делать? Закапывать?
Пассажиропоток останется прежним, пока не доведут линию до Котельников. Жулебинцы просто не стануть добираться до Выхино и Рязанского проспекта на автобусах и маршрутках. Вот Котельники добьют линию.
С одной стороны это хорошая новость.
С другой же остается только надеяться, что дополнительный пассажиропоток не окажется чрезмерным для пересадочных станций в центре и на кольце.