В Госдуме предложили убрать рекламу с платных телеканалов

Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Игорь Зотов предложил запретить размещение рекламы на платных телеканалах. Соответствующий законопроект был внесен 24 июня в нижнюю палату Федерального собрания.
В пояснительной записке отмечается, что поправки вносятся с целью «выравнивания экономических условий деятельности вещателей бесплатных и платных телеканалов, а также соблюдения прав потребителей».
Зотов предлагает внести поправку в статью 17 федерального закона «О рекламе» и запретить ее распространение «в телепрограммах и передачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».
В документе также добавляется, что телеканалами, на которые должна распространяться данная норма закона, не признаются «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы».
Еще одним законопроектом Зотов предлагает разрешить рекламу пива в печатных изданиях и в спортивных телетрансляциях на каналах, специализирующихся «на сообщениях и материалах спортивного характера», а также в местах проведения спортивных мероприятий.
Как пояснил парламентарий, практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, но в России для пива исключение не делается, что затрудняет проведение в стране международных соревнований. Зотов предлагает распространить действие этого закона до конца 2018 года, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В подаваемой рекламе главным является способ её подачи. Вклинивание рекламы в фильм, концерт, тематическую передачу – целенаправленный способ воздействия на подсознание человека с разрушением целостности восприятия, что автоматически ведет к размыванию его воли и организующих начал, особенно у детей. Подобную технологию подачи рекламы можно квалифицировать как преступление. Именно способ подачи рекламы разрушает не только человека, но и государство, как организующее начало.
К тому же нарушается права человека смотреть и получать ту информацию, которая ему нужна и интересна, а не ту, которая ему навяливается. Крадется время и свобода человека распределять и планировать свой отдых или деятельность. Фильм идет 40 минут, а рекламой растягивается на 1 час. 20 минут украли…
По ТВ может быть назначен час рекламы. И смотри кому интересно. Какие проблемы?...
"Как пояснил парламентарий, практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире..."//
А еще в мире распространена практика обстрелов гражданского населения, поисков оружия массового поражения с последующей бомбежкой после его ненахождения, гей-парадов. Кроме того, распространены африканцы и афроамериканцы в виде президентов - ну, и еще много чего. Ну зачем начинать с пива , можно начать с выплаты зарплат в евро в размерах, которые распространены в европейских странах и за океаном...
игорь зотов - хитромудрый провокатор, под видом поддержки футбола предлагает усиленно распространять самый опасный вид алкоголья - пиво. Мошенник. Надо призфывать просто развивать спорт наших алигархов, которые кормят США и приобретают западные клубы. Но не пивом. Надо запомнить имечко этого, видимо купленного лоббиста, мошенника, провокатора, потенциального убийцу (через пиво) наших родных, близких, друзей, просто наших сограждан. Чтоб он упился того поганого пива, что он рекламирует до с... Чтоб на него и его семью пало то, что он активно призывает на голову других...