Роструд обнаружил массовые нарушения условий труда авиадиспетчеров

Катастрофа во Внуково привлекла повышенное внимание к внутреннему устройству и режиму работы московских аэропортов. Что не заставило ждать крупной внеплановой проверки работы всех аэропортов столицы. По ее результатам специалисты Роструда пришли к неутешительным выводам: рабочее время авиадиспетчеров сильно превышает допустимые нормы, пишут «Известия».
Внеплановую проверку ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» начала сразу после катастрофы 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково, в которой погиб глава международного холдинга Total Кристоф де Маржери.
«Первые же дни проверки показали, что в деятельности госкорпорации есть серьезные нарушения трудового законодательства. Так авиадиспетчер-наставник Александр Круглов, который разрешил взлет разбившемуся самолету, согласно своему трудовому договору, должен был работать диспетчером на вспомогательном диспетчерском пункте подхода, а не на диспетчерском пункте старта и посадки», - сообщил источник в ведомстве.
Как пояснил представитель Роструда, диспетчерские пункты «Подхода» (ДПП и ВДПП) контролируют движение лайнеров в воздушном пространстве на высоте двух километров и определяют очередность захода самолетов на посадку, а не отправляют их на старт.
В ходе проверки также выяснилось, что авиадиспетчеры не имеют возможностей для полноценного отдыха, а расписание трудового дня не соответствует штатным нормативам. Представители профсоюза авиадиспетчеров сообщили изданию, что неоднократно поднимали этот вопрос с руководством воздушной гавани.
Госкорпорация пока не дала официальных комментариев об итогах внеплановой проверки.
Комментарии читателей Оставить комментарий
дану!
можно подумать, что нарушения только там. не полениться ткнуть пальцев в любую организация и найдется источник денег
"...Госкорпорация пока не дала официальных комментариев об итогах внеплановой проверки." Какие комментарии? ...