Путин потребовал восстановить все отмененные электрички

Президент России Владимир Путин поручил Минтрансу немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных электропоездов. Как сообщает «Интерфакс», об этом он заявил в ходе совещания с правительством.
«Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей», — заявил президент.
«Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно, с гарантиями соответствующими РАО РЖД регионам по решению проблемы», — подчеркнул Путин.
По словам главы государства, меры необходимо принять, не дожидаясь выполнения всех формальностей, в том числе появления парламентских или правительственных решений. Уже после этого можно будет заняться поиском необходимых средств.
Вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании с президентом признал проблематичность ситуации с пригородным железнодорожным сообщением в стране. Он также предложил снизить НДС на такие перевозки до 10 процентов.
По его словам, проблемы пригородного железнодорожного сообщения могут быть решены в течение месяца. При этом Дворкович отметил, что подавляющее количество пригородных железнодорожных маршрутов должно быть сохранено.
В 2014-2015 годах в ряде российских регионов было существенно сокращено число пригородных поездов. В Вологодской и Псковской областях электрички были отменены полностью. Причиной стало отсутствие между компаниями-перевозчиками и региональными властями взаимопонимания по вопросу о размере компенсации расходов на пригородные перевозки из бюджетов субъектов РФ.
По словам зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергея Шатирова, из-за нехватки средств в бюджетах субъектов РФ только 44 региона заключили соответствующие договоры с железнодорожниками, причем на срок от 1 до 5 месяцев. В 2014 году из региональных бюджетов на компенсацию убытков транспортных компаний было потрачено 14,7 миллиардов рублей, но в 2015 году сумма расходов могла увеличиться вдвое, считает Шатиров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Думаю, дураков в правительстве страны и городов, а так же в Думах разных пошивов не меньше, чем в городе Южно-Сахалинске:
"И тем не менее, схема транспортного развития Южно-Сахалинска уже в работе. В процесс даже изучается вопрос о развитии троллейбусного сообщения."
Видимо, бурно выступающие и обсуждающие проблемы развития славного города Южно-Сахалинска, а так же его транспорта, забыли поинтересоваться, каким способом добываемую электроэнергию электроэнергию используют в общественном транспорте, работающем от электричества.
Ну да им думать недосуг, главное , чтобы зарплаты своевременно, в том числе и за щедро раздаваемые невыполнимые обещания и за составления липовых отчётов платили.
РЖД должно принадлежать государству - тогда за счет грузовых перевозок не будет убытков от пригородных поездов.
или умерть на боевом посту не отходя от кассы
От дураков меньше вреда. Все глупости и подлости делаются с умным выражением лица.
..... Вы что, с ума сошли что ли? ... спросил президент курирующего чиновника.
Здесь не спрашивать надо было, а отпустить чиновников принявших такие решения на свободу с чистой совестью, с желтым билетом, и запретить подпускать их к руководящим должностям пожизненно. Ротация для чиновников - это тупик. Угробив все в одной отрасли, грех пересаживать их в другое руководящее кресло.