Основатель «Эха Москвы» объявил об уходе с радиостанции

Основатель и первый главред «Эха Москвы» Сергей Корзун больше не работает на радиостанции. Об этом он написал в своем блоге.
Корзун констатировал, что того «Эха», которое он создавал в 1990 году, больше нет, поскольку у него случилась «смерть мозга». «Я переговорил с Венедиктовым, прежде чем написать заявление об уходе. Алексей со мной не согласился. Я не принял его точки зрения», — сообщил Корзун.
Поводом для решения об уходе стали публикации помощницы главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова Леси Рябцевой, в которых она сделала критичные замечания в адрес российской оппозиции. Корзун считает, что Венедиктов, не отреагировав на слова своей помощницы, косвенно дал понять, что разделяет ее позицию.
«Непрофессиональные, высокомерные, злобные и просто оскорбительные суждения из комментариев к постам перекочевали в сами посты, а открытый троллинг некоторыми ведущими некоторых гостей программы – в эфир. Дегтя сравнительно немного, но, как известно, одна его ложка может убить бочку меда», — добавил Корзун.
Журналист написал, что останется слушателем «Эха», поскольку там работают его «друзья и талантливейшие журналисты», а также приходят эксперты, чье мнение ему «интересно и важно».
Сергей Корзун с момента первого выхода радиостанции в эфир в августе 1990 года до февраля 1996 года был ее главным редактором. Затем он работал генеральным продюсером радиостанции и заместителем главного редактора. До недавнего времени являлся ведущим передачи «Особое мнение», выходящей в эфире «Эха Москвы».
Комментарии читателей Оставить комментарий
А нельзя этим (даже не знаю на каком слове остановить выбор) всем уволиться?
"должна попасть под закон нежелательные организации" - большинство, конечно же, "За!", но ведь в таком случае "Эхо" с собой потянет и своего спонсора - "Газпром"... Интересная коллизия получается!
Не Пушкин, но здорово!
Дальнейших творческих успехов Вам, на благо Родины!
"Exo Moskvi" nado preimenovat v "Exo Gosdepa"
Спасибо, очень зло и в точку.
Интересно, Гафт действительно это написал, или ему приписали, как это было с многими эпиграммами?