Специалисты приступили к расшифровке второго черного ящика Ту-154

Второй бортовой самописец разбившегося Ту-154 доставлен в Москву, специалисты уже начали его расшифровку. Об этом ТАСС рассказал источник в силовых структурах.
Прибор находится в хорошем состоянии. По словам, инженера комиссии по расследованию катастрофы Дмитрия Попова, у самописца только легка повреждена теплоизоляционная и бронезащита. «Если не было воздействия соленой воды, то магнитная лента должна быть в отличном состоянии», - цитируют его «Известия».
Ранее сообщалось, что обнаружен и третий черный ящик Ту-154, но он пока не поднят на поверхность.
В настоящее время, по сведениям СМИ, водолазы приостановили работы в районе катастрофы в связи с непогодой. Корабли поиск продолжают.
Ту-154 Минобороны России пал в Черное море рано утром 25 декабря. На его борту находились артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, представители СМИ, военнослужащие, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Самолет направлялся в Сирию.
На основании первичного анализа расшифровки ранее поднятого самописца эксперты сузили круг версий относительно причин катастрофы. Предполагается, что к крушению могла привести техническая неисправность – проблема с закрылками.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А по сути проблемы что "могёшь" сказать?
Во-первых, единый «Аэрофлот» «дерьмократы» расчленили на несколько сотен (!) частных компаний, которые тут же пустили полученное добро на извлечение прибыли. Купить себе «немножко Авиа» мог любой состоятельный торгаш или крутой бизнесмен. «Когалымавиа», чей чартерный Аэробус развалился в небе над Синаем 31 октября 2015-го, угробив 224 пассажира, – ублюдочное дитя этой «расчлененки».
Само же Министерство гражданской авиации СССР Ельцин разгромил еще в ноябре – декабре 1991 г. К чему это привело?
Да к тому, что исчезла единая техническая политика отрасли, централизованная подготовка и обучение экипажей, техобслуживание, производство запчастей и т.д.
Причем в КБ Туполева! Глянь, мил друг, где и как на приличных самолетах расположены "кран" уборки-выпуска шасси и рукоятка управления углом отклонения закрылков/предкрылков, а также их форму. Заодно - почитай книжки-воспоминания пилотов, летавших на этом пепелаце. После этого продолжай умничать...
Хочешь лично убедиться? Ну так пристегнись и сигани в море на скорости 500 км/час. Глупые вопросы не стоит даже комментировать.
Ну придумайте вы уже наконец объяснения сами, ну некогда!