Эксперты смоделировали на компьютере последний полет Ту-154

Эксперты разработали компьютерную модель полета Ту-154 Минобороны, перед падением в Черное море. Она призвана уточнить причины катастрофы, пишет «Коммерсант».
В математическую модель специалисты заложили данные, которые им удалось получить при расшифровке бортовых самописцев самолета. На их основе они планируют рассчитать взлетный вес Ту-154 и его центровку. Таким образом эксперты планируют получить ответ на вопрос: могли ли привести к крушению перегрузка самолета или неправильное расположение груза на борту и пассажиров.
Наряду с этим компьютерная модель поможет воспроизвести точную картину падения ту-154 и понять, были ли шансы избежать катастрофы.
Ранее было выдвинуто предположение о том, что к крушению самолета могли привести ошибки экипажа. Однако в Минобороны с этим не согласились, отметив профессионализм и опыт летчиков.
Ту-154 разбился неподалеку от Сочи в конце декабря прошлого года. Самолет направлялся в Сирию. На его борту находились военнослужащие, представители СМИ, артисты ансамбля имени Александрова – в общей сложности 92 человека. Все они погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Посмотрите хронологию событий по ТВ. Я следил за ней "в живую".
Кто с египетским бортом упирался? Египтяне! А не наши эксперты. Что передергивать факты? Египтян встречал? Не мешало бы такой полезный опыт приобрести.
м...ю нести? Какие свидетели? Ты что ли со свечкой стоял? Свидетель был, и говорит он обратное теракту. Самолет был на какой высоте? Какие слова могли сказать пилоты, если возникла нештатная ситуация? Там всего несколько секунд у них было, вот и боролись за самолет. Когда с велосипеда летишь вперед головой, что-то говоришь?
Большой разлет обломков и свидетели видели яркую вспышку, - однозначно взрыв, пилоты не успели сказать ни слова!
Сегодня в России летает порядка 1200 среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов зарубежного производства, - это в основном самолеты компаний Airbus, Boeing и Embraer, что составляет порядка 81% от всего используемого парка самолетов в России. Кто не понял – разъясняю: -19% составляют самолеты российского и украинского производства. Теперь становится ясно, что отечественный авиапром сегодня – это старые самолеты, которые в ближайшее время будут сняты с эксплуатации, а нового – пока практически ничего нет.
Моделирование это конечно интересно, однако большинство людей не знакомых с этим процессом воспримет результаты моделирования на веру. Однако есть реальный разлёт обломков и уже по нему можно делать какие-то вводы. Но эта информация как раз и не даётся и не анализируется. Почему? Не способны к анализу или результаты не нравятся?
Занимался моделированиями, правда относительно простых физических процессов, и сомневаюсь что можно из него что-то будет полезное вытащить, слишком много предположений. Но если опираться на предположения, то в трактовках моделирования должны присутствовать и те предположения что делались, лишь тогда можно будет делать некие выводы.