]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Аэрофлот» пополнил парк 20 самолетами SSJ 100

17:38 23.07.2017
Изображение с сайта wikimedia.org
Изображение с сайта wikimedia.org

Эксперты: «Аэрофлот» поддержал российское авиастроение контрактом на 20 SSJ 100

Авиакомпания "Аэрофлот" получит еще 20 новейших отечественных среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100. Подписание контракта с участием "ВЭБ-лизинг", "Аэрофлота" и "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) о приобретении и передаче в лизинг этих воздушных судов состоялось в рамках международного авиасалона МАКС-2017.

По словам экспертов, заключение столь масштабного договора положительно отразится как на работе «Аэрофлота», так и на всей российской экономике, а кроме того, поспособствует развитию авиастроения.

Как сообщили в ОАК, в которую входит производитель воздушных судов — компания "Гражданские самолеты Сухого", первый SSJ 100 будет поставлен "Аэрофлоту" уже этим летом. Последний же самолет по договору передадут в июле 2018 года. Машины будут иметь стандартную для "Аэрофлота" компоновку на 87 мест, 12 из которых расположатся в бизнес-классе, и 75 - в экономическом.

Предварительное соглашение на поставку этих самолетов национальный перевозчик подписал с ГСС еще в январе 2015 года, планируя перевести предварительный заказ в твердый контракт именно на нынешнем авиасалоне.

Документы подписали генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев, президент ОАК Юрий Слюсарь и глава ВЭБа Сергей Горьков. На заключении сделки общей суммой в $702 млн присутствовал президент России Владимир Путин.

Согласно условиям контракта, каждый самолет авиакомпания получает на срок 12 лет от даты передачи. Новые машины будут обслуживать внутрироссийские направления и маршруты в страны Европы и СНГ.

Эксперты сходятся во мнении, что эта сделка положительно скажется на развитии отечественного авиапрома.

«Заключение такого контракта - это хорошо и здорово как для «Аэрофлота», так и для всей российской экономики и развивающегося авиастроения, - заявил порталу Speakercom главный научный сотрудник института экономики РАН, доктор наук, профессор Никита Кричевский. - На протяжении нескольких лет заводы ОАК будут обеспечены работой и заказами, а у людей будут стабильные рабочие места и гарантированная заработная плата. Кроме того, сами компании будут платить дополнительные налоги в бюджет, а на выходе «Аэрофлот» будет оказывать авиатранспортные услуги на самолетах российского производства».

По словам эксперта, потребительские качества у самолета Sukhoi Superjet очень высокие – воздушное судно в лучшую сторону отличается от аналогичных машин западного производства.

«В этом самолете все очень хорошо, я сам имел удовольствие на нем летать. Покупка самолетов в лизинг – это общемировая практика, - отмечает Кричевский. - Никто никогда не покупает столь значительные по затратам машины сразу. Покупка в лизинг позволяет, во-первых, не отвлекать средства для единовременного приобретения, во-вторых - не прибегать к кредитованию, которое к тому же априори более высокое по ставкам по сравнению с лизингом.

Кроме того, эта общемировая практика позволяет часть рисков по обслуживанию и по применению этих машин перекладывать на лизингодателя. Эта схема выгодна всем, ведь даже такая крупная авиакомпания как «Аэрофлот» одновременно предоставить сумму в несколько десятков миллионов долларов в рублевом эквиваленте не в состоянии. Для этого надо либо забирать и отвлекать значительные денежные средства из оборота и накапливать их, либо же идти в банк и получать кредит.

В то же время гораздо удобней и эффективней купить самолеты в лизинг и  получить новенький Sukhoi Superjet за незначительную часть его реальной стоимости. И потом в течение нескольких лет, без увеличения тарифов на авиабилеты, не спеша расплатиться. «Аэрофлот» на данный момент является ведущим покупателем нашей авиатехники и таковым останется».

С тем, что проводя такую сделку, перевозчик поддерживает отечественное авиастроение, согласны и другие специалисты отрасли.

«Это очередной этап формирования парка компании «Аэрофлот». Компания выполняет волю акционеров и всемерно поддерживает отечественное авиастроение, в частности SSJ. «Аэрофлот», исходя из карты своих маршрутов и объемов перевозок, формирует сбалансированную структуру воздушного парка, - считает независимый аналитик Дмитрий Адамидов. - Чтобы у него было определенное количество дальнемагистральных, среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов. SSJ 100 очень хорошо в эту структуру укладывается. Покупка сразу 20-ти самолетов – нормальный, серьезный объем для «Аэрофлота».

Он хорошо укладывается в стратегию компании, сложившуюся в последние годы. Лизинг – очень удобный формат, платежи в рассрочку. Для авиаотрасли это нормальная практика, как раз все авиасуда так и приобретаются – и у нас, и за рубежом. Сделка вполне штатная. Основная функция SSJ 100 состоит в том, что он собирает пассажиров в крупные хабы. Задача судна – довезти пассажиров до хабов, где они либо закончат свою поездку или же, что чаще случается, пересядут в другие самолеты и продолжат путешествие».

«Нормальная сделка. «Аэрофлот» будет и дальше развивать сеть региональных маршрутов, чтобы они не были напряженными и нагруженными, - уверен главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. - Выбор «Аэрофлота» пал именно на SSJ 100, значит, компания видит в нем перспективы. Мне доводилось летать на этом самолете, все хорошо, пассажиры должны быть довольны».

Отметим, что посетителям авиасалона впервые показали новый самолет регистрационным номером RA-89097 в ливрее "Аэрофлота". На сегодняшний день в парке перевозчика числится 30 российских региональных самолетов, 10 из которых поставила компания "ВЭБ-лизинг", а 20 — лизингодатель "Сбербанк Лизинг".

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный и запущенный в производство компанией "Гражданские самолеты Сухого" в 2008 году. Фактические поставки начались в 2011 году. К июлю 2017 года уже произведено 137 машин. Воздушные суда эксплуатируют авиакомпании России, Казахстана, Армении, Италии, Мексики, Таиланда, Ирландии и Египта. 

Темы: Авиастроение
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 24.07.2017, 14:12
    Гость: ник

    Давно пора!!! только почему в сухом много иностранных комплектующих и почему нет новых широкофюзеляжных самолетов??! Средне и дальнемагистральных??!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 24.07.2017, 09:06
    Гость: Интересно

    Российская авиакомпания приобретает российские же самолеты на международном авиасалоне. К чему бы это? Нераскупленное, что ли?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 24.07.2017, 09:02
    Гость: ВВВу

    Не "плачте",по любому "движуха",не думаю,что ОАК будет "в прогаре".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 23.07.2017, 22:28
    Гость: член КПСС

    Если бы страной правил Товарищ Сталин, то самолетов было бы десятки тысяч! но троцкисты Жуков и Хрущев убили Товарища Сталина, и теперь нам конец!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 23.07.2017, 22:04
    Гость: Хорошо

    Слава Богу. Наконец то стали производить и запускать в серийное производство отечественные авилайнеры. Будет чем гордиться!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Мигранты вместо журналистов?
Гудтаймс «Классика. Часть 2. Хиромантия»
Вадим Степанцов поддержал в Туле возрожденный «Деникин спирт»
Лидер «Пилота» попросил молодежь не портить демографическую ситуацию в стране
«Последняя четверть XX в. обманула надежды и развеяла мечты»
Самый знаменитый горный курорт Индии
«Остановите подсчет»: выборы президента США продолжатся в суде
«Рыцари золотых унитазов - неужели это новое ненасытное племя, обезумевшее от власти и золота, полагает, что так будет вечно?»
Театральная премьера «Фортуна» по Цветаевой: из розового будуара на гильотину
Белорусский ВПК. Критична ли его утрата для России?
Двое суток в пути без еды и воды: как курды «покоряют» Белоруссию и Германию
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.