В Москве подонки отобрали квартиру и погубили ветерана Войны
На прошлой неделе мои ребята в «Вестях» снимали сюжет про ветерана войны. Анатолий Доронин, 93 года.
Стоп-кадр видео
Его обманули квартирные рейдеры. Пришли прямо домой, заморочили старику голову. Якобы внук крупно задолжал микрофинансовой организации.
У внука правда был долг. Немного, но месяц не платил, набежали проценты, дед про это знал. Упырь, который приходил к старику, угрожал, пугал, говорил: «Мы вашего внука посадим». Обещали расправиться ещё и с правнуком. Говорили: «Он же ходит в школу, с ним может что-нибудь случиться».
Когда мрази предложили старику выход из ситуации — занять у них ещё денег, чтобы расплатиться с долгом, — он тут же согласился.
Они дали подписать бумаги. Думал, кредит новый. Оказалось — дарственная на квартиру. А он, Анатолий Доронин, когда подписывал, как он думал, кредит, еще просил мразей:
«Ладно, подпишем, только мальчика не трогай. Только ребенка не трогай, всё подпишем».
Так вот ветеран Великой Отечественной войны оказался без своего единственного жилья. И без льгот. Прописки-то нет.
На прошлой неделе, после сюжета, делом вроде занялся Следственный комитет. А ветеран войны, Анатолий Доронин, вчера умер. Инфаркт. Не выдержал старик всего, что с ним случилось.
Понятно даже, кто старика убил. Ну, по сути, убил же. Есть один ублюдок, отсидел за квартирное рейдерство, вышел, продолжил отнимать квартиры.
Впрочем, там с ним группа товарищей. Ну ладно, с ними все ясно. Они власовцы и предатели. Добили ветерана. Вермахт не смог, а они вот смогли. Да не только они. Вот, скажем, полиция. Нельзя разве было делом заняться вплотную, вмешаться, не послать на хрен в стиле «вы же сами все подписывали», а попытаться помочь реально? Состав-то есть, очевидно.
И вот только не надо говорить, что система такая, что сделать ничего невозможно. Система состоит из людей. А дальше вопрос: как эти люди относятся к понятиям долга и ответственности.
И вычислить, кто старика обманул, было не трудно. Корреспонденты «Вестей» как-то ведь сложили факты и сообразили, кто может входить в группу мошенников. Мы, конечно, справедливо критикуем соседей за снос памятников, марши «эсэсовцев», факельные шествия в честь УПА (экстремистская орагизация, запрещенная в РФ - прим.ред.).
Но по мне, когда рейдеры отнимают у ветерана квартиру и он остается один на один с бедой, как когда-то в окопе с последней гранатой, это еще хуже. А теперь Анатолия Доронина нет. Не вернулся из боя старик.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Можно принять закон, что у старого человека никто не может отобрать квартиру- ни родственники, ни риэлтора, никто. Все должно быть прописано в законе, чтобы не было лазеек. Стыдно жить в России. Я встретила в Норвегии очень много красивых людей. Один молодой парень, будущий инженер ухаживает за стариками в резиденции. Так видно, что этот красивый парень искренне хочет помочь этим людям. Почему у нас люди страшные?
я ни разу не говорил, но молча пользовался клавиатурой. С вами, хохлами, вообще говорить не следует, у вас ума нет.
Согласна с вами - Масквабад ,это раковая опухоль на теле остальной страны!
Подмосковье всё загадили своими свалками и дачами.А если выйдешь протестовать,что дышать не чем ,то набегают толпы московских сторожевых псов для расправы с нами.
После такого вопиющего случая с полной безнаказанностью жулья ограбившего и убившего фронтовика,все эти шествия с портретами дедов и вопли "дыдывоевалы",смотрятся особенно фарисейски пошло.
Когда Вы говорите, создается впечатление, что Вы бредите