]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Медведев одобрил строительство высокоскоростной магистрали до Н. Новгорода

10:33 14.03.2019

Правительство РФ одобрило начало строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России, пишет газета "Ведомости".

Ранее проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода (в направлении Казани) поддержал курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов. Теперь его доклад согласовал премьер Дмитрий Медведев. 

Отмечается, что доклад подписан и направлен президенту. Теперь судьба проекта зависит от решения Владимира Путина.

Медведев уже обещал строителям ВСМ налоговые льготы и одобрил включение проекта в магистральный план развития инфраструктуры. Но единодушия в правительстве не было: на рассмотрение премьера доклад Акимова поступил без визы первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, сказал изданию участник правительственных совещаний и подтвердил чиновник.

Как напоминает "Интерфакс", вопрос строительства в РФ железнодорожной высокоскоростной магистрали активно обсуждается, в том числе ведутся расчеты по эффективности проекта Москва - Петербург, заявлял ранее глава Минэкономразвития Максим Орешкин. Он отмечал ряд особенностей проектов высокоскоростных железных дорог, среди которых высокая стоимость и неокупаемость за счет билетов. По словам Орешкина, может получиться так, что, например, гораздо большую эффективность покажет проект Москва - Петербург, а не Москва - Казань.

Проект "казанской" ВСМ подвергся критике министра финансов РФ Силуанова. Возить грузы в сообщении с КНР можно и по действующей железной дороге или морским путем, строить для этого высокоскоростную магистраль не обязательно, заявлял Силуанов в декабре. Скептически он относится к нынешнему варианту и с точки зрения пассажирских перевозок. "Проект дорогостоящий. Вопрос - будет ли здесь экономика?" - отмечал первый вице-премьер, добавляя, что, по его мнению, "было бы, может, и правильно" создать ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом.

Решение о строительстве первого участка высокоскоростной магистрали Москва-Казань (от Железнодорожного до Гороховца) может быть принято в течение ближайших двух месяцев, сообщил в январе Акимов. "Решение примет руководство страны после моего доклада председателю правительства и президенту", - сказал Акимов, отметив, что с таким докладом планирует выступить перед руководством страны в ближайшее время.

"Казанскую" ВСМ "Российские железные дороги" рассматривают как часть более глобального проекта - по созданию высокоскоростного грузопассажирского коридора "Евразия" между Европой и Китаем. Протяженность трассы должна составить 9,4 тыс. км, средняя скорость движения - 250 км/ч. Часть магистрали, проходящая по ЕАЭС, в предварительном ТЭО оценивалась в 7,84 трлн руб., по РФ - в 3,58 трлн руб., писал "Коммерсантъ".

Объем работ по проектированию магистрали, выполненный российско-китайским консорциумом в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект", CREEC с 2015 по 2018 год, составил 22,9 млрд рублей (с учетом НДС).

ВСМ Москва - Казань предполагается проложить по территории семи регионов, на которых проживает более 25 млн человек. В 2015 году в Москве был подписан меморандум о формах сотрудничества, модели финансирования проекта как приоритетного участка евразийского транспортного коридора Москва - Пекин. Строительные работы предполагается начать в 2019 году - с участка Железнодорожный (Подмосковье) - Гороховец (Владимирская область) - он позволит запустить движение между Москвой и Нижним Новгородом. Общая потребность в финансировании оценивается в 621,5 млрд руб. в ценах соответствующих лет (без учета НДС), из которых 200 млрд руб. ожидаются из федерального бюджета, говорилось в проекте финансового плана РЖД.

Темы: Глава правительства России, Строительство и реконструкция дорог в России, Правительство России, Дмитрий Медведев
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.03.2019, 16:49
    Гость: World

    В принципе правильно , в первую очередь такой маршрут. Москва - Казань. Это что бы у местных общин не было повода бузовать на счет сепаратизма. и всяких крякозябов на счет русского языка.
    Только не совсем понятно техника проекта. (можно найти в инете - но это планируемое)
    Говориться о средней скорости 250 км. в час.
    Если пассажирские то должно быть не меньше 350 км. в час. грузовык 200. Средняя скорость. На перегоне - пассажирские - 400 км в час . с максимум в 500 - запас
    То же отставание...... и закладывается сверху . Неужели нет людей которые могли обосновать что делать ВСМ надо на самых передовых технологиях или даже на магнитной подвеске.
    Иначе как всегда отставание хоть и поменьше не на 80 лет а на 50.
    так нельзя - начало 70-х Япония
    Лучше пересмотреть ТО пока еще не поздно. а то пока копают - на Западе или Китае Японии с Кореей - появятся ВСМ и на магнитной подвеске.
    Это как можно не ненавидеть свою страну что бы на профессиональном уровне закладывать и с Кремля такое ТО. Не Все в Кремле - но те кто не все они уводят в сторону.
    И по их милости мы получаем консервацию отставание России (и не только в этом) для дальнейшего обогащения узкого круга лиц.
    Дали Кремлю или приближенным - отсталые технологии - они и рады, что бы консервировать такое положение в России.
    Нельзя так!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.03.2019, 15:46
    Гость: Бтр

    И удобрил место закладки первого строительного камня::))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.03.2019, 13:21
    Гость: заводы и фабрики не строим

    Вместо высокоскоростной магистрали лучше бы заводы и фабрики построили,россиянам работать негде,особенно после повышения пенсионного возраста.
    А если уже и строить ВСМ,то Петербург-Москва-Владивосток,зачем на мелочь размениваться.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.03.2019, 12:01
    Гость: Когда же

    они наворуются?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.03.2019, 11:40
    Гость: А будет ли здесь экономика?

    Задумчиво спросил министр финансов на чисто профессиональном слэнге, машинально потерев друг о друга кончики большого и среднего пальцев.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Как Нетаниягу потерял американских евреев
Надежная крыша зимой. Миф или реальность?
«Крематорий» устроил пляжную вечеринку в честь бабьего лета
«Заблуждения великого режиссера: благодаря Станиславу Говорухину в наш обиход прочно вошла фраза о России, которую мы потеряли»
Уникальную книгу «Сектор Газа. Черновики и рукописи легенды» представили в Москве
Скворцы Степанова feat. Евгений Маргулис «Наташа мама Маши» (интернет-сингл)
«ЕГЭ: в миллион первый раз про вредоносность тестовых экзаменов и возможность их отмены»
Помощь идет: Алина Морозова улучшает внешность и проводит детокс
Сергей Галанин «Любовь, алкоголь и весна. Часть 1» (сольная версия)
Лучший Самый День «Панк-дискотека» (мини-альбом)
Лидер Crossroads раскрыл секретную жизнь своих усов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.