Подведены итоги работы Крымского моста за год

За год по Крымскому мосту проехали пять миллионов автомобилей, что более чем в три раза выше пропускной способности паромной переправы в Керчи за 2017 год, пишет РИА Новости со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".
Автомобильная часть моста через Керченский пролив открылась при участии президента Владимира Путина 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день.
Отмечается, что за год мост пересекли почти полмиллиона грузовиков и более 60 тысяч автобусов. Двенадцать месяцев мост работал в штатном режиме, связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе.
Кроме того, после открытия моста поток туристов на полуостров вырос на 30%. "Крымский мост сам по себе туристический объект. Посмотреть его едут и со стороны Крыма, и со стороны материка. 60% туристов к нам прибыло по Крымскому мосту. Основной поток - это российские туристы. Россияне любят путешествовать на автомобиле, для них очень важно автотранспортное сообщение", - рассказал министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.
С открытием моста, по словам министра, вырос и интерес возник к историческим объектам Керчи, ранее стоявшей в стороне от транспортных магистралей. В частности, по его словам, в 2018 году около 350 тысяч туристов побывало в Керченском музее-заповеднике.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Когнитивный диссонанс.
А надо: "Подведены итоги работы правидельства за год".
Хороший заголовок. Внушительный.
Теперь Дмитрий Анатольевич может начинать свои ежегодные доклады о достижениях российской экономики с отчётов об итогах работы Крымского моста.
О состоянии всех остальных мостов России, как я понимаю, можно забыть.
на самом деле большое дело сделали.
мост был необходим.
однако поражает что Технически его смогли посторить и он выстоял зимы.. при нескончаемом либеральном гвалте и крике педосатанистов.
это прежде всего доказательство того, что еще не утеряна инженерная квалификация.
Озвучили его стоимость, но молчат о затратах на его содержание.
Охрана, почистить, подмазать, освещение и многое чего. Ездить будут немногие,
а содержать будет весь народ России. Может для Крыма он полезен, но для остальных?