Опубликована расшифровка переговоров пилотов севшего в поле А321

Диспетчеры аэропорта Жуковский предупреждали экипаж А321, совершивший аварийную посадку на кукурузном поле, об «отдельных перелетах птиц». Об этом свидетельствует расшифровка переговоров, которую опубликовало интернет-издание Baza.
«На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов <…> отдельные перелёты птиц», — говорит диспетчер за несколько минут до взлета. В 6:12 пилот отмечает, что готов к взлету, и его снова предупреждают о птицах, разрешая взлетать. Через две минуты пилот подает аварийный сигнал и заявляет об отказавшем двигателе. Судну разрешают разворачиваться и уходить на посадку.
«Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения», — говорит пилот, на что диспетчер спрашивает, на какой высоте находится самолет, не зная, что лайнер уже сел.
«Мы выполнили [посадку], сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа», — объясняет Юсупов и сообщает, что погибших нет.
Позже в разговоре с диспетчером, уточнявшим информацию о срабатывании аварийного маяка, пилот попросил: «Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров».
В пресс-службе «Уральских авиалиний» РБК подтвердили подлинность расшифровки.
Комментарии читателей Оставить комментарий
готов к взлету, и его снова предупреждают о птицах, разрешая взлетать. Ч
========
И что экипажу с предупреждением делать?
Лучше бы разобрали со свалкой
Достойны Героев,неординарность решения и четкость выполнения определила результат...экипаж включая стюардов команда супер...
Отстой, не отстой - речь не об этом, а о "шифровании".
А насчет отстоя вы пробуйте убедить в этом ИКАО и сдвинуть вопрос с мертвой точки.
Стандарт есть стандарт, и он за многие годы оправдал себя.
Кроме того, поврежденную аналоговую запись часто удается реставрировать.
Цифровую, если в нее не заложена огромная корректирующая избыточность (что обходится весьма дорого), реставрировать намного сложнее.
аналоговая связь - отстой, послали координаты диктуя по цифрам, а тот ещё расслышать не может...радиомаяк что координаты не посылает?
Что за бред вечно пишут эти журналюги?
Разговоры пилотов по стандартам ИКАО никогда не шифруются, они идут открытым текстом.