Российские Ту-160 установили мировой рекорд по дальности полета

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 побили мировой рекорд по дальности и продолжительности полета без посадки для самолетов данного класса, сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего дальней авиацией ВКС генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша.
Летчики летели более 25 часов и преодолели более 20 тысяч километров. Дольше на самолетах подобного класса не летал никто, отметил Кобылаш.
В прошлый раз рекорд установили Ту-160 в 2010 году, тогда они провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.
Как уточнили в военном ведомтсве, полет бомбардировщиков проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, Моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей — генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.
Во время полета Ту-160 трижды дозаправились в воздухе от шести самолетов Ил-78.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если предположить, что наша национальная традиция - тупо пропускать первый удар, то тогда конечно. Может, тогда проще совершить массовый суицид и тем самым лишить потенциального противника радости празднования военной победы? Флажок вам в руки, покажите пример!
СССР потому и развалился,
что там делали сверхзвуковые рекетоносцы,
а на галоши уже ни денег ни производственных мощностей не было.
А зачем?
.
Вы, что действительно думаете что если и когда дерьмо врежется в вентилятор им кто-то позволит летать больше чем пару-тройку минут.
Ту-160 это ответ на В-1, ПАК ДА, вероятно, будет затянувшийся ответ на В-2. И тот и другой - самолёты прорыва ПВО, первый - ломовой, второй - по тихому. Уже сейчас ни то, ни другое не сработает (разумеется, если это не Сербия или Сирия). Все стелсы видны из космоса, как рыба-камбала. А платой за эти эфимерные преимущества становится дальность-продолжительность, ну и полезная нагрузка..
Выход, видимо, при географической особенности нашей страны, если уж мечтать о продлении жизни ДА - дозвуковой пепелац в размерности Руслана с ЯСУ, чтобы пара десятков таких чурок бороздила семидисятую широту, как те приснопамятные спецвагоны РЖД. А стыковка-расстыковка только для замены вахтовиков, пардон, экипажей.
История с 400 килограммами - вершина айсберга. По данным прослушки по этому делу, фигуранты спецслужб РФ в разговорах по сотовым телефонам сокрушались: что тогдашний посол России в Аргентине Виктор Коронелли честный человек оказался и чинил препятствия перевозкам. Что напрасно они в этот раз через Аргентину повезли на 50 миллионов долларов, что лучше как обычно через посольство РФ в соседнем Уругвае возить: там всегда быстро и без проблем.
Важный нюанс: если бы везли в Россию, могли бы и напрямую из Венесуэоы: несколько тонн груза в бомбовый отсек ТУ-160 подвесить, они летают туда иногда, либо в военно-транспортный самолёт.Однако везли груз в Евросоюз чтобы продавая там -вербовать шпионов, добывать компромат на потребителей и разлагать вражеские страны.
Из прослушки телефонных переговоров высших командипов Новороссии следует, Захарченко говорил в частности, что высшее командрвание летает самолётами ВКС РФ на отдых в Венесуэлу.
Суммируем всё: похоже спецслужбы РФ тайно в Венесуэле мощное не подконтрольное никому гнездо себе создали, нарушаюшее все международные нормы и правила.