Ask.fm остался без рекламодателей после подросткового суицида

Британские рекламодатели отказались от размещения контента на Ask.fm после самоубийства 14-летней Ханны Смит. Об этом сообщает издание Mirror.
Компании убрали все свои баннеры в связи с информацией о том, что девочка повесилась после анонимной травли на сайте. Вместо того, чтобы получить помощь, за которой Ханна туда обратилась, она читала нелестные сообщения в свой адрес.
Призыв к бойкотированию и полному отказу от сотрудничества с ресурсом был озвучен основательницей благотворительного фонда BeatBullying Эмма-Джейн Кросс.
«Мы должны гарантировать, что случай, произошедший с Ханной, не повторится никогда», - заявила она.
В дальнейшем разорвали отношения с сайтом Ask.fm несколько международных благотворительных организаций, известный сотовый оператор Vodafone, туроператор DialAFlight, сеть дизайнерских онлайн-магазинов Laura Ashley и еще несколько авторитетных компаний.
Латышский сайт Ask.fm представляет собой социальную сеть с вопросами (зачастую анонимными) и ответами пользователей. Он был запущен еще в 2010 году, но на сегодняшний день имеет лишь 50 модераторов при общем количестве посетителей в 60 миллионов человек по всему миру. Такой штат просто не может уследить за всем, что происходит на просторах ресурса, и защитить несовершеннолетних пользователей от оскорблений.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Самоубийство ребёнка, подростка говорит о том, что дети не верят своим родителям, не видят в своей семье защиту от внешнего мира. Тут виноваты и родители не видящие в ребёнке личность и не желающие считаться с его внутренним миром и подростковая субкультура, навязываемая подросткам молодёжными СМИ. Молодёжные издания старательно вбивают клин между поколениями пропасть постоянно расширяется. Любите своих детей! Только ваша любовь может оградить их от разрушающего влияния масс-культуры!