Эксперты Интерпола начали идентификацию жертв крушения «Боинга»

Эксперты Интерпола начали процедуру опознания тел погибших в результате авиакатастрофы в Донецкой области, сообщается на официальном сайте организации.
К настоящему моменту останки жертв крушения самолета были перевезены в рефрижераторных вагонах поезда в Харьков. Их идентификацию, помимо специалистов Интерпола, будут проводить судмедэксперты из Нидерландов, а также представители Международной комиссии по пропавшим без вести лицам (ICMP).
После предварительных опознавательных процедур останки тел погибших перевезут в Нидерланды, где в соответствии со стандартами Интерпола будут осуществляться основные мероприятия по установлению личности. Предложения о помощи экспертов были получены от 13 стран — членов Интерпола, в том числе тех, чьи граждане погибли в результате авиакатастрофы. Большую часть жертв трагедии составили жители Нидерландов.
Малайзийский «Боинг» потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Согласно основной версии, самолет был сбит. В Киеве вину за это возложили на ополченцев, однако те заявили, что у них нет устройств, способных сбить воздушное судно, летящее на высоте десяти километров над землей. Представители ДНР и ЛНР, в свою очередь, обвинили украинских силовиков в авиакатастрофе.
Мировое сообщество призывает к прозрачному и всестороннему расследованию обстоятельств трагедии. Соответствующую резолюцию принял Совбез ООН. На месте происшествия работают международные эксперты, в том числе представители ОБСЕ. Черные ящики было решено передать на расшифровку в Великобританию.
Комментарии читателей Оставить комментарий
дырочки поискали бы, определились, "воздух-воздухом" долбанули или Буком... или все уже всем кому надо известно?
как на спектакле в присутствии высокой особы: вся игра на нее, на зрителей никто внимание не обращает
Согласен, почему Интерпол занимаентся не своим делом. Надо искать по горячим следам тех кто причастен к данной трагедии.
Опять маразм у Западников.
:)
а почему бы не начать с причин крушения?