Предварительные итоги расследования крушения «Боинга» опубликуют в сентябре

Предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского «Боинга» будут обнародованы только в первую неделю сентября. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на представителя Нидерландского совета по безопасности (НСБ), возглавляющего расследование.
Согласно стандартам ICAO (Международная организация гражданской авиации), предварительный отчет должен быть опубликован в течение месяца после катастрофы, однако в этот раз было сделано исключение из-за того, что международные эксперты были «сильно ограничены в доступе к месту трагедии». В Гааге пояснили, что комиссия смогла посетить район крушения сразу после трагедии, «но с того момента, как НСБ возглавил расследование, новых возможностей для этого не появлялось».
По данным издания, в отчете будет содержаться информация из различных источников — черных ящиков, переговоров диспетчерской службы, показаний радиолокационных станций и спутниковых снимков, а также заключений международных специалистов, побывавших на месте катастрофы.
После публикации предварительного отчета НСБ займется составлением итогового доклада по крушению самолета. На это может уйти еще несколько месяцев. Проект итогового отчета должен быть разослан всем имеющим отношение к инциденту странам, у которых будет дополнительно 60 дней для составления комментариев к документу. Только после этого доклад будет выставлен на сайте НСБ. Таким образом, окончательный итог расследования станет известен не раньше чем через полгода с момента крушения лайнера.
«Боинг-777» малайзийских авиалиний разбился на востоке Украины 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, 193 из них — граждане Нидерландов. Никто из них не выжил.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А чё так быстро-то? Даже подумать нет времени.
Я ни капли не сомневаюсь, что итоги международного расследования причин крушения малайзийского «Боинга» примерно будут такими:
"Комиссия установила, что самолёт потерял возможность продолжать движение и разбился в результате разгерметизации салона и кабины на высоте 10 000 метров, при скорости 850 км/час. Причиной разгерметизации кабины не являются ошибочные действия экипажа или поломки в системах воздушного судна. данное заключение находится в рамках задач стоящих перед комиссией. которая должна была четко определить причины падения лайнера, но не входят задачи по проведению расследования и выявление виновных лиц. По правлам ИКАО с этого момента данные становятся засекреченными и к дальнейшим разбирательствам применяться не имеют права." Всё точка! Тема закрыта раз и навсегда!
И не ждите чего -нибудь другого, ЦРУ прекрасно знают всё, что там произошло, и кто эту провокацию устроил....т.е это план ЦРУ, выполненый совместно с Украиной. Кровь на их руках и душах. Но сажать сами себя они не захотят!
Европейцы последовательные люди. Терпеливо все соберут, проанализируют, сделают выводы, выставят претензии. Они будут копать медленно и глубоко, с особым садизмом, держа жертву в неведение до последнего момента. То что они молчат -это ничего не значит. Самое интересное будет через пол года, когда нам выставят счет...
На этот раз подтасовка "улик" будет сделана профессиональнее? Ведь времени достаточно, да и трудиться над проблемой будут на этот раз не "потомки древних укров", а весь "цивилизованный Запад". Предлагаю не торопить комиссию, нашим западным партнерам требуется время, что бы в очередной раз не испортить хороший повод к войне.
Мне кажется, что малазийцы и голландцы не заинтересованы в правдивом расследовании ктастрофа Боинга в небе Украины. Дело в том, что СБУ изъяло записи диспетчера города Днепропетровска. Но вед есть ещё записи переговоров других гражданских авиалайнеров с диспетчеров из Днепропетровска, пролетавших в то же время над Украиной. Почему о них умалчивается?