]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Литовская железная дорога» стала жертвой шпиономании

15:21 22.12.2016
, Александр Носович

Бдительные «патриоты» из Сейма Литвы обратили внимание на козловый кран, который «Литовская железная дорога» купила у РФ

Вслед за русскими паровозами бдительные «патриоты» из Сейма Литвы обратили внимание на козловый кран, который «Литовская железная дорога» тоже купила у РФ. Особо кощунственной сделка с россиянами представляется ввиду того, что козловый кран устанавливали на месте готовившихся учений НАТО. Теперь Lietuvos gelezinkeliai может пасть жертвой шпиономании и паранойи литовских политиков.

Фото с сайта ross-mash.ru

Борцы с «рукой Москвы» из Комитета национальной безопасности и обороны литовского Сейма не сбавляют набранных темпов. Их «крестовый поход» против «Литовской железной дороги» продолжается.

Если на прошлой неделе сеймунасы озаботились покупкой ЛЖД локомотивов у российского «Трансмашхолдинга», то на этой неделе вскрылась «зрада» ещё похлеще. Государственный железнодорожный монополист купил у русских… козловый кран! Который и был установлен на вокзале населённого пункта Шяштокай Лаздийского района Литвы.

Соглашение между «Литовской железной дорогой» и калининградским акционерным обществом «Балткран» было заключено летом прошлого года. Работы по установке в Шяштокае козлового крана проводились, согласно контракту, в течение года после подписания соглашения.

Одновременно с монтажными работами по установке крана в Литве шла подготовка к учениям НАТО, и на вокзале в Шяштокае велись работы по погрузке / выгрузке военной техники, вооружений и амуниции. Совпадение? Депутаты Сейма так не думают.

«В Шяштокае установлено оборудование, компьютерные и другие поломки которого теоретически могут устранять и из Калининграда. Будут ли устранять тогда, когда будут выгружать оборудование союзников для защиты национальной безопасности? По сути, такие технические возможности крана позволяют России контролировать темп разгрузочных работ», – говорит депутат Сейма, консерватор Арвидас Анушаускас.

Тут же приводятся показания бдительного местного жителя, зорко выискивающего на территории родного края вражьих шпионов. «В маленьком городке, таком как Шяштокай, не секрет был, что в городе полно американцев с военной техникой. Не только дети, но и взрослые шли на неё посмотреть, – заявил интернет-порталу DELFI безвестный мастер с вокзала в Шяштокае. – Только вот наших детей, которые хотели сфотографироваться на фоне техники, военные прогоняли, говорили, что нельзя. Тогда мы и удивились: детей гоняют, а за ними с высоты наблюдает какой десяток российских агентов – и это никому не мешает».

Похоже, за «Литовскую железную дорогу» решили взяться всерьёз, и теперь усиленно копают под её начальство, обставляя это как борьбу с «русской угрозой».

Аргументы, которые приводят борцы с «экономической пятой колонной», откровенно параноидальны и нелепы. В случае с локомотивами «Трансмашхолдинга» подчёркивалось, что один из акционеров российского концерна является в то же время акционером «Калашникова». В случае с козловым краном указывается на то, что АО «Балткран» принадлежит кавалеру ордена Дружбы РФ, почётному гражданину Калининградской области Олегу Ермолаеву.

И что, спросите вы? А то самое – ответят вам литовские сеймунасы. Компания «Балткран» напрямую подчиняется Администрации Президента России Владимира Путина. С чего в Литве это взяли? Там думают, что Путин, как и положено Тёмному Властелину, контролирует всё, включая установку козлового крана в богом забытой литовской дыре? Или человек, имеющий орден Дружбы, автоматически становится сотрудником Администрации Президента РФ?

В таком случае Вильнюсу надо заблаговременно разорвать дипотношения с США, учитывая российский орден Дружбы нового главы Госдепа Рекса Тиллерсона и «неприемлемые» пророссийские высказывания нового президента Дональда Трампа.

Красной чертой в расследованиях сеймовских патриотов против Lietuvos gelezinkeliai проходит тема санкций против России. В то время, когда Литовская Республика сама терпит и всех союзников по НАТО и Евросоюзу убеждает терпеть за «святое дело» «санкционной войны», литовская государственная компания дерзостно покупает в России паровозы и козловые краны. Вместо того чтобы, понимаешь, проявлять демократическую солидарность, привечают в Литве засланный администрацией Путина кран, за которым неизвестно кто сидит!

Но подлинный масштаб литовской трагедии начинаешь осознавать, когда выясняется, что АО «Балткран» в разных своих ипостасях обслуживало железнодорожный вокзал в Шяштокае уже почти 30 лет – устанавливало краны, отвечало за их функционирование, исправляло неполадки и обучало работе с техникой железнодорожный персонал.

Получается, что в самом сердце Литвы десятилетиями формировалось осиное гнездо из нашпигованных шпионами-компьютерами козловых кранов и сидящих за ними козлов-операторов, которые под видом трёхэтажного мата гнали шифрованные радиограммы в Центр. Слава богу, что это шпионское кубло удалось наконец накрыть и обезвредить!

Но стоит ли останавливаться на полумерах?

Раз уж взялись бороться с «рукой Москвы», то нужно запрещать всю «Литовскую железную дорогу», которая, вопреки принципиальной позиции литовского руководства и санкциям против России, упорно перевозит российские грузы и российских людей.

Ещё нужно запретить в Литве газ и электричество, которые тоже российские и тоже противоречат режиму санкций против России. Будут сидеть литовцы в голоде и холоде, будут жечь лучину и греться от костров на улицах. Зато принципиальная позиция литовского правительства и «демократическая солидарность» восторжествуют.

Темы: Россия, Литва, Отношения России с республиками бывшего СССР
Источник: RuBALTIC.Ru
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.12.2016, 21:52
    Гость: Для "С"

    Как вы говорите? Написано, что "Это Россия покоя не дает Литве." - то есть, моим желанием навестить могилу моей русской бабушки, похороненной в Вильнюсе в 1938 г. (когда эта Литва еще была польской) я мешаю Литве жить сегодня?

    Кстати, защитник Литвы: не сообщите ли читателям КМ.Ru о событиях 14 декабря 1939 года в университете (им. Стефана Батория?) Вильнюса?

    И еще: на расскажете ли вы всем комментаторам и читателям КМ.Ru о введенном в 1934 г.в университете Вильнюса 'numerus clausius" : что это было такое?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.12.2016, 21:31
    Гость: Более того: и при этом

    так умудрилась замаскировать свою суперсекретохакерскую аппаратуру, что и при рентгеновском исследовании заклепок этого крана не удалось обнаружить ни одного - отличающегося от атомов железа - атома! Ну, отсталая (отстойная?) страна его делала, ясен пень!!!

    Интересно, однако: "европеец" с этим согласен или нет?

    М.б. он и поставлял нужные атомы (конечно, не строил их: он работает как посредник типа "купил-продал" - сам сознавался!)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.12.2016, 21:24
    Гость: ччч

    да никак не согласуется! Хочется человеку самовыразиться - вот и выразился...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.12.2016, 21:23
    Гость: Поручику Ржевкому (не РжевскомуS!!)

    А если кран - не просто трансформер, а еще и трансформатор вдобавок???

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 24.12.2016, 15:31
    Гость: Дядя Вилли

    Да ладно врать-то, наплевать Вам на этих "сограждан". Вы-то с ними никогда пить вместе не будете, так что за фарисейство!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (43)
]]>
]]>
Выбор читателей
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
© KM.RU, Роман Погодаев
Илья Гращенков: Государство переложило проблемы на плечи авиакомпаний и пассажиров
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кинопремьера «Сергий против нечисти. Яга»: не бойся, я с тобой
ГОРШЕНЕВ (Песни Брата), 19 июля, VK Stadium
Ботфорты женские: как выбрать и с чем носить
«США увеличивают производство новейших ракетных систем HIMARS и GMLRS почти на 60 процентов для убийства наших граждан»
«Дагестанский прыжок» и его последствия
Скворцы Степанова feat. Гудтаймс «Фрисби» (интернет-релиз)
ЙОРШ, 24 ноября, SHERWOOD PUB (Мытищи)
«Пусть в Бурятии будет полный беспредел»: егерю грозит реальный срок за задержание браконьеров
«Живое общение станет роскошью»: студенты потребовали снижения платы за дистанционное обучение
Ваниль «Детство» (интернет-релиз)
Вечный гасконец Михаил Боярский
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.