]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Названа основная версия крушения самолета совладелицы S7 Наталии Филевой

06:52 2.04.2019

Основной версией падения частного самолета Epic-LT, на борту которого были совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева и ее отец, рассматривается ошибка пилота, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Сообщается, что Филева более привычному для нее реактивному двухмоторному бизнес-джету Gulfstream G550 предпочла шестиместный турбовинтовой одномоторный Epic, так как Gulfstream не смог бы сесть на полосе аэродрома Эгельсбах длиной менее 1,5 километров.

Предполагается, что во время посадки пилот Андрей Дикун понизил скорость до критической величины и таким образом допустил сваливание самолета в плоский штопор. Контроль над машиной был мгновенно утерян, а его полет превратился в падение.

До этого пилот не сообщал о каких-либо проблемах на борту. На подлете к Эгельсбаху он получил разрешение на посадку, уведомил об отключении от системы радиолокационного управления и перехода на визуальный полет — аэропорт не был оборудован современными системами контроля захода на посадку, и при этом видимость и погода позволяли летчику контролировать ситуацию и сажать машину вручную.

Через восемь минут после выхода на связь Epic рухнул на частное поле в нескольких километрах от аэропорта. Самолет сразу загорелся, и если находившиеся на борту и пережили удар, то сразу же погибли в огне.

Акционер S7 Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун погибли 31 марта в авиакатастрофе в Германии близ аэропорта Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне), напоминает РИА Новости.

Управление по расследованию авиапроисшествий Германии и Межгосударственный авиационный комитет начали расследование. По факту авиакатастрофы Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного судна.

Темы: Авиакатастрофы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.04.2019, 16:11
    Гость: Почему нет?

    На пассажирском самолёте Ту-154 над Донецком был исполнен именно "плоский штопор", причём в самом отвратительно виде (так называемый "глубокий срыв").
    При сертификации самолёта Як-18Т (самолёт слегка поменьше Epic LT) лётчик-испытатель ГОСНИИ ГА Олег Полудо ввёл самолёт в трёхвитковый штопор, а вывести его смог только после 23 витков этого самого плоского.
    "На планировании при заходе на посадку"- как раз самая большая опасность сорваться (перед войной на учебных УТ-1 и УТ-2 на третьем развороте убилась тьма учлётов). Здесь и скорость небольшая, и конфигурация меняется, и маневрирование происходит, практически, непрпрерывно, и внимание у экипажа должно распределяться, помимо собственно пилотирования, на горизонтальную и вертикальную навигацию. Здесь и радиообимен особенно интенсивный (каналы связи, понимаешь, надо часто переключать). Кроме того, при визуальном заходе командир должен искать и распознавать наземные ориентиры согласно VFR карты и следить за воздушной обстановкой. Нормальные люди обычно потеют. Крутые, конечно, нет - пока не убьются.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.04.2019, 15:46
    Гость: Правильно!

    Вертолёты не разбиваются НИКОГДА!
    Ни один Ан-2 не разбился!
    А если серьёзно, "бизнес-джет" Epic LT - хреновенький самолёт, особенно, на больших углах атаки (как он туда попал - разберётся комиссия). Тут они как раз сэкономили (на Гольфстриме летали раньше).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.04.2019, 12:07
    Гость: Пилот

    Если наворованных денег полно у владельцев S7 что не могли вертолет еще прикупить ему и 10м бы хватило для посадки или кукурузник он бы точно там сел, но это же не престижно и позорно для таких крутых. С ним не один современный самолет не сравнится по характеристикам. Ан-2 длина разбега 235 м (при максимальной взлётной массе) а длина пробега всего 225 м. Вот такие замечательные машины раньше в СССР еще в 1947г делали под руководством Сталина и партии, волки позорные из S7.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.04.2019, 11:50
    Гость: Ага

    Очередная постановочная лже-катастрофа. Посмотрите внимательно скупые фото в прессе. Там нет никакого самолета, а пожарные "тушат" какой-то брезент. Главный вопрос - куда дели Филатову?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.04.2019, 11:12
    Гость: Петр

    с авиационными терминами видимо не корректно обошлись в статье - "плоский штопор" на пассажирском! самолете на планировании при заходе на посадку?!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Артемизия «Слуга зла» (интернет-сингл)
Дайте Два «Золото»
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Возрожденный «Боцман и Бродяга» напомнил об опасности алкоголя
Что делать, если муж решил жить отдельно
Сергей Мазаев исполнил песни, благодаря которым мы все появились на свет
«Пилот», 3 ноября, Base
Научно-энергетический модуль переработают для новой российской орбитальной станции
БеZ Б «Прорвемся» (интернет-сингл)
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): «Редко кому удается выпустить свой условный «Герой асфальта», когда группе уже больше 15-ти лет»
Юристы Пригожина намерены учесть замечания суда и подать новый иск к Навальному и Милову
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.