В Индонезии назвали предварительную причину разрушения лайнера

Разбившийся в Индонезии пассажирский лайнер Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air мог развалиться именно при ударе о воду. Об этом пишет газета Straits Times со ссылкой на главу отдела расследования авиационной безопасности Национальной комиссии по безопасности на транспорте (KNKT) Нуркахио Утомо.
«Предварительные данные указывают на то, что самолет развалился при ударе о воду», — сказал он. Как пояснил Утомо, если бы самолет разрушился в воздухе, его обломки были бы разбросаны по большей площади. При этом он подчеркнул, что расследование еще продолжается, поэтому эта информация не окончательная.
Самолет выполнял местный рейс из Джакарты в Понтианак, он разбился в море днем 9 января. Практически сразу после вылета из аэропорта пассажирский лайнер менее чем за одну минуту потерял более трех километров высоты. На борту воздушного судна находились 62 человека — 50 пассажиров, включая детей, и 12 членов экипажа. Данных о выживших в результате крушения не поступало. 10 января в Яванском море нашли черные ящики разбившегося индонезийского «боинга» и несколько тел погибших пассажиров.
Представитель Агентства метеорологии, климата и геофизики Дэни Сэптиади сообщал СМИ, что Boeing 737-524 попал в зону сильной турбулентности.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На мкс даже пошли трещины - усталость металла, мкс исполнилось 22 года,
а у этого боинга возраст 26 лет - это рухлядь и металлолом, нужно запретить эксплуатацию старых самолетов, которым больше 20 лет, после 20 лет эксплуатации все начинает рассыпаться!
Валяй, наращивай!
"Ему бы на митингах деньги зарабатывать" (пёс про профессора Преображенского ДО трепанации, х/ф "Собачье сердце").
Есть ещё советский анекдот про "встречный план", боюсь, модератор забанит. В общем, там речь про импотента-оптимиста...
Офигенный вывод.Особенно учитывая,что сразу же были непосредственные свидетели стремительного падения лайнера и взрыва ОБ воду.
Причина катастрофы одна - не может летать металлолом, собранный с миру по нитке и скрученный китайскими отвёртками на территории США! России и Китаю надо ускорять начало серийного производства своих самолетов, русских: МС-21, ИЛ-114, ИЛ-96-300М, ИЛ-96-400М, наращивать производство ТУ-214. А также совместный российско-китайский самолет CR-919 - широкофезюляжный, дальнемагистральный. Боинги и Аэрбасы должны исчезнуть из неба России, Китая, Индии и других стран.
и развалился потому, что он - Boeing.