Госдума запретит рекламщикам выдавать БАДы за лекарства

Федеральная антимонопольная служба внесла в Госдуму закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок (БАДов), сообщает «Российская газета».
Документ предполагает обязательное указание в печатной, теле- и радиорекламе того, что БАД не является лекарственным средством. Причем для радиоэфира длительность сообщения не должна быть меньше трех секунд, в телеэфире информация будет видна уже пять секунд, а в печатной продукции ей будет отводиться не менее 10 процентов рекламной площади.
За нарушения этих требований предусмотрены штрафы, причем ответственность будут нести не только те, кто размещает рекламу, но и производители товара. Штраф для граждан составит от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц от 10 до 20 тысяч, а юридические лица расстанутся с суммой от 200 до 500 тысяч рублей. Соответствующая статья будет внесена в Кодекс об административных правонарушениях.
В данный момент закон обязывает указывать, что препарат является БАДом, а не лекарством только на упаковке. Между тем, как ранее сообщала ФАС, в 2012 году нарушения в сфере рекламы БАДов и лекарств заняли второе место по распространенности после финансовых услуг.
Комментарии читателей Оставить комментарий