Новый Mercedes-Benz M-Class. Рассекреченный малыш

Высокооплачиваемые маркетологи долго планируют презентации, выдают боссам автомобильных компаний сложные обоснования выхода релизов, презентаций, опубликования пресс-релизов. И все это способен сломать один единственный пользователь всемирной паутины, имеющий выход на представительство компании или просто оказавшийся в нужное время в нужном месте.
Боссы немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz долго и тщательно готовились к представлению заинтересованной общественности нового поколения внедорожника M-Class. Все было распланировано и срежисированно. Но карты немцам, как это уже не раз было в истории, спутали британцы. В английском автомобильном издании Autocar раньше срока были опубликованы фотографии нового автомобиля. Причем не какие-то мутные шпионские, а вполне себе ясные и понятные официальные изображения. Без камуфляжа и искажений. Причем дополненные конкретной технической информацией. И это произошло за несколько дней до официального представления нового поколения кроссовера, которое должно состояться в славном городе Штутгарте.
Что же представляет собой новый автомобиль? Прежде всего, обновленный кроссовер стал крупнее своего предшественника. Габариты машины увеличились на 16 миллиметров в ширину и 19 миллиметров в длину. Теперь его размеры описываются следующими цифровыми значениями: 4804/1926/1796, которые обозначают длину, ширину и высоту соответственно. Стоит отметить, что при увеличении ширины и длины машины высота автомобиля уменьшилась (очевидно, это должно было подчеркнуть стремительность и динамику автомобиля), а колесная база осталась прежней. В результате – увеличились свесы автомобиля. Не самое лучшее решение для кроссовера, пусть и городского. Все-таки принадлежность к классу внедорожников (ну или псевдовнедорожников) обязывает…
Вместе геометрическими размерами изменилась общая стилистика дизайна автомобиля. Его архитектура стала менее резкой. Дизайнеры сгладили острые углы, характерные для автомобиля предыдущего поколения. Машина приобрела фамильный и весьма статусный консерватизм, не утратив при этом общего концептуального динамизма, присущего всем последним моделям компании. При этом можно утверждать, что автомобиль вырос. Не в том плане, что стал больше. Это понятно, и приведенные выше цифры это вполне отображают. Автомобиль стал выглядеть взрослее, солиднее. Теперь это отнюдь не женский «паркетничек», а вполне самодостаточная модель.
На первых порах новый M-Class будет поступать к покупателям только с дизельными моторами. Под капотом нового кроссовера будут устанавливаться два типа силовых установок: это – четырехцилиндровый мотор объемом 2,1 литра и мощностью 204 лошадиные силы при 500 Нм крутящего момента и шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра мощностью 258 лошадиных сил при 619 Нм крутящего момента. Позднее на внедорожник будет устанавливаться 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 306 лошадиных сил. Этот мотор, по данным производителя, будет разгонять с нуля до 96 километров в час всего за 7,6 секунды.
Все силовые установки будут агрегатироваться с семиступенчатой автоматической коробкой передач и могут быть оборудованы модной нынче системой «старт-стоп».
Завершит «парад моторов» самый «злой» двигатель. Речь идет о 5,5-литровой V-образной восьмеркой с двойным турбонаддувом. Этот мотор будет устанавливаться за «горячей» версии кроссовера от AMG.
Окончательное решение о внедрении автомобиля с дизель-электрической версией силового агрегата, в который будут входить 2,1-литровый дизель и 20-сильный электромотор, пока не принято.
Официальное представление нового кроссовера Mercedes-Benz M-Class широким слоям общественности ожидается уже через несколько месяцев, осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.
Комментарии читателей Оставить комментарий