Обновленный Renault Koleos покажут во Франкфурте

Правда, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон всегда славился своей «прижимистостью», за что и получил прозвище «убийца расходов». Поэтому фейслифтинг Renault Koleos получился каким-то половинчатым.
Впрочем, в Renault и раньше прибегали к подобным приемам. Достаточно вспомнить рестайлинг модели Renault Laguna, который иначе как сверхбюджетным не назовешь. Та же история повторилась и с кроссовером Koleos. Что касается обновлений в экстерьере, то их можно пересчитать по пальцам одной руки – новый передний бампер, радиаторная решетка, головная оптика и указатели поворотов, «переехавшие» в зеркала заднего вида. В интерьере изменений и того меньше – модернизированная передняя панель, и всё. Задняя часть вообще осталась без изменений, и по большому счету непонятно – а нужен ли был автомобилю рестайлинг? Тем более такой, весьма «усеченный». Говорить про кардинальное улучшение внешности в данном случае не приходится – Renault Koleos как выглядел безликим корейским обмылком, таким, по сути, и остался. Конечно, облик машины слегка освежился, но насколько положительно эта легкая «подтяжка» лица скажется на продажах? И скажется ли вообще?
Под капотом по-прежнему будет трудиться 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 150 и 175 л.с. Дизельные моторы подверглись небольшой доработке и стали чуть более экономичными и экологичными. Так, выброс вредных веществ составляет теперь 148 и 166 г/км против прежних 167 и 174 г/км. Трансмиссия прежняя – шестиступенчатая механическая КПП или вариатор.
Официальный дебют обновленного Renault Koleos состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, и чуть позже машина поступит в продажу. Тогда же станут известны и цены, но вряд ли они сильно изменятся. Впрочем, для россиян обновления Renault Koleos по большому счету не актуальны. В России этот кроссовер популярностью не пользуется, и за весь прошлый год только 1773 автомобиля нашли своих хозяев. Показатель более чем скромный, особенно учитывая тот факт, что соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail продаются в десятки раз лучше – 21 498 и 16 158 шт. соответственно.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Любят некоторые "писатели" уничижающие ярлыки вешать. Как та обезьяна, что только с пальмы слезла, "костюмчик новенький, ботиночки со скрыпом надела" и сразу в управление государством!
У Колеоса не всё чинно-благородно, есть огрехи. Ну, так сие новое в 2008г. детище франко-японо-корейской дружбы и сотрудничества и не могло быть идеальным. Так, не Мазерати, не Майбах, едрёна кочерыжка! Но равноклассные седаны нервно курят в сторонке, где Колеос худо-бедно не сильно напрягаясь справляется с честью. Да и упакован он за лимон не так уж плохо. Так что, афтору надо сказать народу: "Звиняйте люди добрые, погорячился я: не обмылок он, а вполне нормальный кусок мыла.
Ты ещё автомобиль не видел и в руках не держал - а уже "обмылок". Горе-эксперт. Колеос, как кроссовер, исключительно приятный, комфортный и удобный автомобиль. Только не раскрученный, как тот же Тигуан
Наш рынок - это чуднОй рынок.
Пример - Рено-Сценик 1,2,3 в Европе лидер продаж в сегменте минивэнов уже 15 лет, а у нас про них толком ничего не известно благодаря таким "типа-экспертам", у которых существует только "das auto" с правильными , но депрессивными салонами, средненькой шумкой и "чугунной", не для наших дорог, подвеской.