Иностранные автопроизводители инвестируют в Россию 5 миллиардов долларов

В среду, 1 июня, автопроизводители подписали окончательные соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории России.
По словам директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, Минэкономразвития и Минпромторг подписали четыре дополнительных соглашения по новому режиму промсборки машин. Он отметил, что соглашения с ведомствами заключили Volkswagen и «Группы ГАЗ», Sollers и Ford, «АвтоВАЗ - Renault-Nissan», «Ижавто», «КАМАЗ» и концерн Daimler, General Motors. При этом автоконцерн Fiat, который так и не смог найти партнера в России, будет работать в старом режиме промсборки автомобилей и подпишет документ на следующей неделе.
«Были подписаны четыре соглашения. Еще одно, с Fiat, будет подписано к концу этой недели. Компания решила взять на себя повышенные обязательства и вывести на российский рынок другой модельный ряд», – цитирует слова Левченко РИА Новости.
Как стало известно, СП Ford-SOLLERS инвестирует до 1,2 миллиарда долларов, Volkswagen, который в результате согласился с новым режимом просмборки, вложит 900 миллионов долларов. Объем инвестиций консорциума «АВТОВАЗ - Renault-Nissan - Объединенная автомобильная группа - КамАЗ - General Motors - Mercedes-Benz Vostok» составит 2 миллиарда долларов, а инвестиции Fiat - около 1,1 миллиарда. Следовательно, иностранные автопроизводители до 2015 года инвестируют в развитие новых производств и модернизацию уже существующих предприятий на территории России более 5 миллиардов долларов.
Согласно новому режиму промышленной сборки автопроизводители смогут беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60 процентов к 2020 году. Кроме того, по новым требованиям инвесторы будут обязаны вкладывать в проекты России не менее 500 миллионов долларов и создать на территории нашей страны предприятия, способные производить минимум 300 тысяч машин ежегодно, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
Комментарии читателей Оставить комментарий