В этом году в Москве и Подмосковье построят почти 30 электрозаправок

В начале июня в России начались продажи первого электромобиля - Mitsubishi i-MiEV. Приобрести машину можно за 1 799 000 рублей. Известно, что для эксплуатации «зеленых» машин необходимы специализированные автозаправки.
Как стало известно, уже до конца текущего года в Москве и Подмосковье появятся 28 заправочных станций для электромобилей, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу «Межрегиональные распределительные сетевые компании» («МРСК»). В настоящее время компания ведет переговоры с российскими и зарубежными партнерами. Бюджет проекта будет озвучен уже в сентябре. В будущем такого рода автозаправки появятся и в других регионах России.
Напомним, что «Московская объединенная электросетевая компания» («МОЭСК»), которая является дочерней компанией «МРСК», и «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) договорились о строительстве целой сети заправочных станций для электромобилей еще в мае этого года.
В настоящее время трудно сказать, будут ли электромобили пользоваться популярностью в нашей стране. Однако вслед за Mitsubishi i-MiEV в июле этого года компания Nissan провела закрытую премьеру электромобиля Leaf в Москве. По словам представителей автопроизводителя, машину привезли для того, чтобы познакомить Россию с технологиями, которые имеются у «Ниссан». При этом компания не исключает возможность продажи Leaf на местном рынке, однако только в том случае, если государство примет решение строить и развивать сети электрозаправок. На сегодняшний день пятиместный Nissan Leaf является самым бюджетным электромобилем на рынке. В США стоимость новинки стартует с 25300 долларов, в Европе электромобиль можно приобрести за 28700 евро. Nissan Leaf оснащен литий-ионными батареями и электродвигателем, мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Без дополнительной подзарядки автомобиль может проехать около 160 километров. Максимальная скорость электромобиля достигает 145 километров в час. В конце июля компания Nissan модернизировала Leaf. Теперь машину можно смело эксплуатировать и зимой.
Что касается Mitsubishi i-MiEV, то на российском рынке реализовывается европейский вариант электромобиля. Компактный городской электромобиль i-MiEV приводится в движение электродвигателем мощностью 63 лошадиные силы. Зарядка блока литиево-ионных батарей, который расположен под полом, с помощью трехфазной розетки занимает порядка 7-14 часов в зависимости от напряжения в сети. Без дополнительной подзарядки электромобиль способен проехать до 160 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мощность ДВС установленных на транспортных средствах в 5 раз превышает мощность всех существующих электростанций. То есть, что бы заряжать электромобили необходимо построить пятикратное количество электростанций. В России не построено за 20 лет ни одной, одна сломана (СШГ), в Японии вышли из строя Факусимы. Европа отказывается от ядерной электроэнергетики. Как игрушка для заевшихся девиц и сынков миллиардеров или бизнесменов вроде Прохорова клевая приблуда. Реально сотрясение воздуха ,ну и для специалистов построения оптимальных схем разворовывания бюджета просто находка. Тем более сейчас такое руковдство которому можно втюхать все,что угодно.