Все новинки Франкфуртского автосалона

Как принято на автосалонах категории А, к которым относится Франкфуртском моторшоу, пресс-релизы поражают воображение – почти 80 новинок и более 20 мировых премьер. На самом деле все гораздо скромнее. Если не рассматривать разнообразные модификации уже выпускающихся автомобилей, например такие как впервые показанный во Франкфурте родстер Ferrari 458 Italia Spider, или универсал Audi Allroad и Audi S6 Avant, которые являются всего лишь видоизмененными версиями давно выпускающихся машин, то количество абсолютно новых автомобилей, которые отпразднуют на Франкфуртском автосалоне свою официальную премьеру, не так уж и велико. Если быть точнее, то их всего 15. Причем если копнуть глубже, то выяснится, что многие из них так же являются всего лишь глубокой модернизацией предыдущих моделей, а не абсолютно новыми автомобилями.
Откуда же такие цифры – 80 новинок? Все очень просто – в это число попали вышеназванные модификации давно выпускаемых моделей, а так же машины, прошедшие рестайлинг и модернизацию. Например, в новинках числится выпускаемая с 2009 года Mazda3, которая пережила небольшую хирургическую операцию по «подтяжке лица» и получила новейшие двигатель и трансмиссию семейства SkyActive. Точно такой же «новинкой» названа и модернизированная Toyota Avensis и еще множество других машин, чей дебют состоялся несколько лет назад. Поэтому имеет смысл рассказать о действительно новых автомобилях. О тех машинах, которые уже в самое ближайшее время появятся в салонах дилеров.
Если многие автопроизводители рассекретили свои новинки незадолго до Франкфуртского автосалона, то концерн BMW напустил такого тумана и настолько засекретил своих дебютантов, что за считанные часы до открытия Франкфуртского моторшоу многие журналисты и специалисты так и не знают, как будет выглядеть новая «трешка» и что это за зверь такой – седан на базе шестой серии под именем BMW 6 Gran Coupe. Зато BMW 1 серии предстанет во всем своем неоднозначном великолепии. Впрочем, это неудивительно, так как машину уже успели «объездить» журналисты практически всех ведущих мировых автоизданий.
Извечные «заклятые друзья» баварцев – Daimler AG, покажет во Франкфурте двух малышей – Mercedes А-класса и Mercedes B-класса. Второй автомобиль давно рассекречен, а вот первый до сих пор удачно скрывает свою внешность, разглядеть которую не смогли даже многочисленные, вездесущие автопапарацци.
Франкфурт станет местом мировой премьеры новейшего седана Lexus GS. Автомобиль стал первым автомобилем марки Lexus, на котором опробован новый фирменный стиль марки, самым узнаваемым элементом которого отныне является решетка радиатора в форме песчаных часов. Во всем остальном все достаточно традиционно – модификации GS250 с 2,5 литровым мотором, версия GS350 (V6, 3,5 л, 306 л.с.) и гибридная версия Lexus GS450h. Столь любимого европейцами дизельного мотора по-прежнему не предусмотрено. Да Европа и не представляет для Lexus первостепенного интереса, так как взоры японцев традиционно обращены на американский рынок.
Наверняка одним из главных шоу-стопперов автосалона будет Porsche 911 шестого поколения (991). Немцы учли многочисленные замечания и придали автомобилю больше индивидуальности. А то раньше отличить одно поколение от другого можно было только вооружившись лупой. Теперь все иначе – на узнаваемость работают имплантированные в передний бампер светодиодные «усы» дневного света, разделенные на два сегмента фары и хищные полоски задней оптики. Теперь вряд ли кто спутает новейший «девятьсот одиннадцатый» с его предшественником. Разумеется, немцы провели колоссальную работу по улучшению всех без исключения узлов и агрегатов машины, но самая главная изюминка – семиступенчатая механическая КПП. Porsche 911 (991) стал первым в мире серийным автомобилем с семиступенчатой «механикой».
«Старший брат» Porsche, концерн Volkswagen решил продемонстрировать свое умение работать в сегменте компактных автомобилей и привезет во Франкфурт сразу две трехдверки – третье поколение легендарного Volkswagen Beetle и долгожданную новинку, городского малыша Volkswagen Up! И если «Жук» заметно повзрослел и всячески старается открестится от роли дамского любимчика, то Volkswagen Up! как раз таковым может стать. Автомобильчик длиной всего 3,54 м и с литровым трехцилиндровым мотором мощностью 60 и 75 л.с. не только вызовет симпатии у лучшей половины человечества, но и обещает стать бестселлером. Тем более и цену на него немцы установили весьма привлекательную. Кроме того, Volkswagen Up! обещает поделиться платформой с родственниками из Skoda и SEAT, так что на этот автомобиль немцы возлагают большие планы. Конечно, превысить рекордный «тираж» «Жука» Volkswagen Up! вряд ли сможет, но можно не сомневаться, что скоро сотни тысяч, а может и миллионы «апов» и его чешско-испанских собратьев, забегают по улицам европейских городов.
Одной из самых громких премьер Франкфурта обещает стать новейший компактный кроссовер Mazda CX-5. К плюсам автомобиля относят его внешность и, само собой, двигатели и трансмиссию SkyActive, которая становится уже визитной карточкой Mazda. Ожидается, что Mazda CX-5 станет более чем достойным соперником таких автомобилей как Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Не меньший интерес вызовет первый в истории марки Maserati внедорожник. Этот автомобиль является плодом альянса Fiat-Chrysler и, по сути будет чистокровным американцем, так как машина не только построена на агрегатной базе Jeep Grand Cherokee, но и выпускаться будет в Детройте. Итальянским в этом автомобиле будет лишь имя да двигатели. А вот новый Fiat Panda третьего поколения наоборот переберется из Польши, где выпускается его предшественник, обратно в Италию. Бестселлер Fiat слегка возмужал и обзавелся более качественным салоном, но по прежнему останется всеевропейским «бюджетником».
Citroen привезет во Франкфурт флагмана премиального суб-бренда DS – дизель-электрический гибридный хэтчбек Citroen DS5. С этим автомобилем французы постараются еще больше закрепится в премиум-сегменте и если очень повезет, то даже оттянут часть клиентов у большой немецкой премиум-тройки.
Давно ожидаемая новинка будет и на стенде Honda. Наконец-то мировую премьеру отпразднует пятидверный хэтчбек Honda Civic. Правда, полноценной новинкой назвать этот автомобиль сложно, так как в основе хэтчбека лежит не только платформа предшественника, но и многие его узлы и агрегаты. Японцы лишь переработали дизайн, изменили интерьер и модернизировали двигатели. Так что, как и в случае с седаном Honda Civic, речь идет всего лишь о глубокой модернизации машины.
За кошельки европейцев в гольф-классе будет бороться и новейший Hyundai i30. В активе машины современные двигатели и яркий дизайн, что наверняка позволит ей обратить на себя внимания многих покупателей. Правда, теперь автомобили Hyundai сложно назвать доступными и подчас они стоят не дешевле, а дороже многих одноклассников из Европы и Японии. Не станет исключением и Hyundai i30.
На Франкфуртском автосалоне представят свои разработки и российские компании. Marussia покажет новую модель, которая до последнего держится в секрете, а Ё-Авто за несколько дней до открытия автосалона обнародовала фотографии футуристичного ё-концепта. Так что Россия не чужая на этом празднике автомобильной жизни.
Кроме того, на Франкфуртском автосалоне ожидается премьера более 15 концепт-каров, многие из которых в ближайшее время переквалифицируются в серийные автомобили, и традиционно широкую экспозицию представят многочисленные немецкие тюнинг-ателье. Но чтобы рассказать обо всех новинках, объема данной статьи попросту не хватит.
Франкфуртский автосалон официально откроется 15 сентября и закроется 25 сентября. Ожидается, что это старейшее европейское автошоу в этом году посетят около миллиона человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий