]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Peugeot и Citroen натурализовали Mitsubishi ASX

10:55 4.10.2011
, Александр Плеханов
Peugeot 4008
Peugeot 4008

Давнее сотрудничество концернов PSA и Mitsubishi в очередной раз привело к появлению на свет двух автомобилей, донором которых является модель Mitsubishi

На этот раз французскими братьями обзавелся компактный кроссовер Mitsubishi ASX.

Подобное «клонирование» уже третье по счету за время партнерства PSA и Mitsubishi. Сначала братьями-близнецами – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 обзавелся кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Затем французы решили не разрабатывать электромобили самостоятельно, а опять-таки позаимствовать городской электрокар Mitsubishi i-MiEV у своих японских партнеров. Ну и, наконец, не остался без внимания со стороны PSA и компактный кроссовер Mitsubishi ASX.

Цель подобного клонирования простая – японцы дозагружают мощности своих заводов, увеличивают «тираж» выпускаемого автомобиля, что снижает его себестоимость и, соответственно, увеличивает прибыль. Не остаются внакладе и французы, которые восполняют «бреши» в своих модельных рядах. Правда, один компактный кроссовер Peugeot 3008 у французов уже есть, но этот автомобиль самый «паркетный» их всех паркетников. Передний привод, большой передний просвет – в общем, Peugeot 3008 это даже и не кроссовер, а, скорее, универсал. Поэтому появление рядом с ним новейшего Peugeot 4008, который, несмотря на схожие габаритные размеры, будет иметь полный привод с многодисковой муфтой на задней оси, является вполне оправданным шагом. Тем более что Peugeot 4008 идет на смену более крупному Peugeot 4007 и ни в коем случае не будет конкурировать с Peugeot 3008.

Французы учли ошибки, допущенные при клонировании Mitsubishi Outlander XL и теперь не ограничатся лишь незначительными изменениями Mitsubishi ASX. Оба «свежеиспеченных» кроссовера – Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, получат полностью оригинальную внешность, в которой если что-то и останется от Mitsubishi ASX, то только задняя часть и двери. Зато все остальное разработано с чистого листа. Французы не поленились даже заказать новые штампы, а это удовольствие не из дешевых. Но подобные траты их не смущают, так как в год PSA рассчитывает выпускать около 100 000 кроссоверов обеих марок. Вот почему Citroen C4 Aircross и выглядит как настоящий Citroen – ярко, самобытно и где-то даже вычурно, а Peugeot 4008 сохранил все фамильные черты – широкий «зев» радиаторной решетки, традиционную панорамную крышу (опция) и непередаваемый французский шарм. На фоне своих изящных и утонченных братцев Mitsubishi ASX выглядит самым настоящим простачком и каким-то даже «бедным родственником».

Что касается интерьеров, то французы пока держат их в тайне. Но обещают, что оба автомобиля обзаведутся полностью оригинальными салонами и если что-то и позаимствуют от Mitsubishi ASX, то лишь самую малость.

Под капотами французских кроссоверов будут стоять японские двигатели – два бензиновых (1,6 л, 116 л. с., 154 Нм и 2,0 л, 150 л. с., 197 Нм) и 1,8-литровый дизель мощностью 150 л. с., 300 Нм. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая КПП для машин оснащенных бензиновыми моторами, плюс вариатор для модификации с двухлитровым двигателем. Дизельная версия получит шестиступенчатую «механику». Но, в отличие от Mitsubishi ASX, французская парочка получит еще и 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 112 л. с. для «бюджетных» модификаций, с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. В перспективе ожидается появление и автоматической КПП.

Разумеется, все три автомобиля не предназначены для внедорожных подвигов. И хотя у Peugeot 4008 клиренс составляет 195 мм, что вкупе с многодисковой муфтой наделяет его способностью перемещаться вне асфальта, выбираться на таком автомобиле на раскисшую пашню категорически не рекомендуется. Единственное внедорожье, с которым три братца-кроссовера способны справиться, это улицы российских городов в зимний период. Но на большее они не рассчитаны. Причем относится это исключительно к полноприводным модификациям, а ведь будут еще и переднеприводные (Citroen С4 Aircross), но в Россию они поставляться, скорее всего, не будут.

Дебют французской парочки состоится в марте следующего года на Женевском автосалоне, а продажи начнутся летом. Не исключено, что оба автомобиля получат со временем российскую прописку и встанут на конвейер завода PSA в Калуге. Шаг вполне разумный, так как, при наличии адекватного ценника, оба автомобиля могут найти в России немало поклонников.

Что касается цен, то в первую очередь французы будут ориентироваться на такие машины, как Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и тот же Mitsubishi ASX. Peugeot 4008 и Citroen С4 Aircross наверняка будут стоить дороже своего японского брата-донора, но чуть дешевле или столько же, как немецко-чешские родственники. То есть можно ожидать ценника примерно на уровне 850 000 - 900 000 руб. Впрочем, предсказывать цены, особенно с учетом скачкообразного поведения рубля, - занятие бессмысленное. Ведь первые кроссоверы появятся у российских дилеров почти через год, а за это время может много всего произойти. Как в России, так и в мире.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Легковые автомобили, Citroen, Mitsubishi, Peugeot
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Манагер и Родина «Странники простора»
Алексей Горшенев назвал брата «добрым горемыкой»
«Что вы творите? Люди умирают!»: откровения выжившего после отравления барием при рентгене
Принесёт ли «мирный план Путина» России мир?
Тишаны «Сознание» (кассетное переиздание с бонусами)
Может ли электрооружие предотвратить расстрелы в учебных заведениях
Vere Dictum feat. KDRR «Осень» (интернет-сингл)
«Дочь Монро и Кеннеди» попрощалась с андеграундом
«Монгол Шуудан», 24 сентября, «Главклуб»
Крымская платформа: Зеленский почти за 7 млн показал миру, что Крым – российский
Бранимир «Добрые песни. Часть 2»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.