]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России начнется продажа кроссовера Toyota Venza (ФОТО)

11:30 13.10.2011
, Александр Плеханов
Toyota Venza
Toyota Venza

На российском рынке среднеразмерных кроссоверов скоро может появиться новый и весьма амбициозный игрок – Toyota Venza

Вообще-то этот автомобиль, благодаря усилиям «серых» дилеров, уже встречается в России. Пусть и в мизерных количествах, но те автомобилисты, которые любят заказывать машины из США и Канады, о нем давно наслышаны, а некоторые даже стали счастливыми владельцами.

Почему счастливыми? Да потому что в США этот стильный и хорошо оснащенный кроссовер стоит менее $30 000, и даже с учетом «растаможки» его цена получается очень привлекательной. Но это в США, а российским автомобилистам о таких ценах можно даже не мечтать. Если Toyota Venza доедет до России, то её цена будет только начинаться от полутора миллионов рублей. Вопрос только в том – доедет ли? Скорее всего – да, так как японские автостроители, понесшие большие потери сначала от экономического кризиса, а затем от природных катаклизмов, начали спешно пересматривать свою маркетинговую политику. Причем начали они это делать ещё в самом начале кризиса, благодаря чему на российском рынке и появились такие стопроцентно американские модели, как Honda Pilot и Crosstour, Toyota Highlander и Mazda CX-9. По пути японцев пошли и корейцы, перебросив к нам из-за океана кроссовер Hyundai ix55/Veracruz. Более того, ранее известный только в Северной Америке премиальный бренд Honda – Acura тоже скоро появится в России.

Поэтому, хотя старт продаж в России Toyota Venza пока и не подтвержден официально, вероятность появления этого автомобиля у российских дилеров Toyota уже в первом квартале следующего года весьма высока.

Что же за «заморский подарок» получат российские автомобилисты? Toyota Venza, еще накануне своего появления на свет в октябре 2008 года, вызвала небольшой переполох в автомобильных изданиях. Главным образом потому, что разработчики этого автомобиля решили позиционировать его как кроссовер с комфортностью седана. В первую очередь это относилось к достаточно низкой посадке водителя и пассажиров, но при этом автомобиль мог покорять легкое бездорожье. Построенный на платформе Toyota Camry, Venza и впрямь оказался каким-то гибридом седана, универсала, кроссовера и минивэна. То ли полноприводный минивэн, то ли универсал-переросток… В общем, классифицировать этот автомобиль со стопроцентной точностью нельзя. Toyota Venza – это один из тех автомобилей, которые созданы на стыке жанров. Что, как правило, не способствует рыночному успеху. Но в последнее время этих «внеклассовых» автомобилей развелось такое множество, что они всё увереннее отбирают покупателей у «традиционных» машин. Достаточно вспомнить успех Porsche Panamera, BMW X6 и Mercedes CLS.

Toyota Venza – типичный представитель новомодных «внеклассовых» среднеразмерных кроссоверов. Длина машины – 4,88, ширина – 1,90 м, высота – 1,61 м, колесная база – 2,77 м. То есть будучи в длину и ширину сопоставимой с конкурентами, Toyota Venza ниже на 7 см кроссовера Toyota RAV4 и на 1 см ниже, чем компактвэн Toyota Verso. Машина оснащается двумя бензиновыми двигателями – рядным, четырехцилиндровым, объемом 2,7 л (182 л. с., 247 Нм) и 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 268 л. с. (361 Нм). С обоими моторами агрегатируется шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Машина выпускается как в передне-, так и полноприводной модификации.

Традиционно для американских «японцев» оснащение у машины богатейшее – восемь подушек безопасности, многозонный климат-контроль, навигация, круиз-контроль, система стабилизации, противобуксовочная система, аудиосистема с CD и Мр3 (опционально можно заказать акустику JBL), DVD, 20-дюймовые легкосплавные диски. При этом Toyota Venza обещает быть доступнее главного конкурента – купе-кроссовера Honda Crosstour, цены на который в России начинаются со 1 799 000 рублей.

Toyota Venza в «табели о рангах» встанет ступенькой выше, чем дамский любимчик Toyota RAV4, и ступенькой ниже, чем прошлогодний дебютант Toyota Highlander. Предсказать перспективы Toyota Venza в России достаточно сложно, но их можно оценить как неплохие. В активе машины интересная, самобытная внешность, хорошее оснащение, высокая репутация марки Toyota, да и ценник, судя по всему, будет достаточно привлекательным. По российским, запредельным меркам, разумеется.

Впрочем, существует и обратная сторона медали. Непонятно почему, но в России американцы японского или корейского происхождения имеют странную привычку проваливаться. Хотя все слагаемые успеха, казалось бы, налицо. Тем не менее, не нашли взаимопонимания с отечественными автомобилистами Honda Pilot и Mazda CX-9, да и за Honda Crosstour народ не спешит выстраиваться в очередь. Ориентированный на Америку Hyundai ix55/Veracruz нечастый гость на российских дорогах и, судя по статистике продаж, прочно застрял среди аутсайдеров. В общем, Toyota Venza с одинаковой долей вероятностью может пойти в России на ура, а может собрать весьма скромную «кассу». Остается надеяться, что этого все же не произойдет и этот автомобиль придется в России ко двору. Все, опять-таки, будет зависеть от ценника. Ведь не секрет, что именно ценник является ахиллесовой пятой многих продаваемых в России автомобилей. Из-за чего они подчас терпят фиаско и даже покидают российский рынок, так толком и не успев на него прийти.

Темы: Автоновости, Авторынок и продажи автомобилей, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.02.2013, 21:06
    Гость: Дмитрий Карасев

    Добавить нечего - всё верно. Сам езжу на Рафе 178 сил, могу купить и Хай, и Прадо, но платить 30-40 тыс. руб. налога в год - за что, да и зачем?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.02.2013, 21:06
    Гость: Дмитрий Карасев

    Добавить нечего - всё верно. Сам езжу на Рафе 178 сил, могу купить и Хай, и Прадо, но платить 30-40 тыс. руб. налога в год - за что, да и зачем?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 28.10.2012, 23:33
    Гость: Владимир

    Полностью поддерживаю!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.11.2011, 19:16
    Гость: Виктор

    американцы японского или корейского происхождения имеют странную привычку проваливаться потому что у производителей нет мозгов - кому нужен дикий табун лошадей (более 250 л.с.)
    У кого есть деньги они покупают, а затем продать не могут.
    Взяли бы и догадались поставлять эти модели с двигателями до 250 и до 200л.с. и посмотрели бы разницу.
    Сам купил бы RX с полным приводом до 200л.с.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Фильм «Девятаев»: используя имя героя, нас заставляют «понять и простить» нацистских пособников?
Малыш и Учитель «Пока дымится косяк»
Mors Principium Est «Seven»
Кинопремьера сериала «Король и Шут»: а во мне — и он всему виной — скалится Иной
Ювинталь «Я жду» (интернет-сингл)
Илья Кнабенгоф («Пилот»): «Музыка в России стала безвкусным фуфлом для утехи бессердечных»
Максим Аншуков («Ключевая»): «Удивительно то, что Родину любить у многих считается зазорным»
СтимфониЯ «Тишиной быть» (интернет-сингл)
Военная присяга для Председателя Думы - обязательна или нет?
«Черная змея, бродячий пес»: по ту сторону камеры
«Теплая Трасса» возродилась в новом составе
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.