]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Ford Kuga дебютирует в Женеве (ФОТО)

11:59 22.11.2011
, Александр Плеханов
Ford Kuga
Ford Kuga

Как будет выглядеть компакт-кроссовер Ford Kuga второго поколения стало ясно буквально на днях. На Лос-Анджелесском автосалоне дебютировал Ford Escape – родной брат Ford Kuga

В салонах американских дилеров Ford Kuga появится уже в начале весны следующего года, а вот европейцам придется подождать – мировая премьера Ford Kuga II состоится только на Женевском автосалоне. Тогда же на пенсию будет отправлен Ford Kuga первого поколения, и это несмотря на то, что автомобиль появился на свет относительно недавно, весной 2008 года. Четыре года – возраст по автомобильным меркам далеко не юный, но и не преклонный. Особенно если речь идет о кроссоверах, чья конвейерная жизнь запросто может растянуться на пять-семь и более лет. Главное, был бы спрос. Например, сверхпопулярные, как в мире, так и в России кроссоверы Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara выпускаются с 2005 года, а американский Ford Escape и вовсе с 2000 года. Так что четыре года – это тот возраст, когда наступает время первой модернизации, но никак не смены поколений.

Но так получилось, что Ford Kuga изначально не оправдал связанных с ним надежд. Ожидалось, что он сможет бросить вызов тому же Toyota RAV4 и стать одним из бестселлеров в своем классе, но машина, что называется, не пошла. И ладно бы она не пошла только в России, где фордовские маркетологи расписались в своей полной профнепригодности, выведя на российский рынок машину с дизельным двигателем и механической КПП, в то время как россияне традиционно предпочитают бензиновые моторы и «автоматы».

Это было бы полбеды, но Ford Kuga ожидал довольно прохладный прием и в Европе. Причиной чего был несуразный выбор моторов и трансмиссий, а так же весьма недемократичная цена. Например, в России в прошлом году было продано всего 1122 Ford Kuga. Для сравнения, за тот же период нашли своих покупателей 16 479 Toyota RAV4 и 13 060 Volkswagen Tiguan. Исходя из этих цифр, можно смело утверждать, что на российском рынке Ford Kuga провалился. Причем с треском. В Европе ситуация была получше, но также далекой от идеальной.

Вот почему американцы не стали модернизировать машину, а взялись за разработку преемника. Хотя, как это принято сейчас среди подавляющего числа автопроизводителей, новые модели очень часто являются глубокой (и не очень) переработкой старых. С «чистого листа» в последнее время разрабатывается все меньше и меньше машин. Достаточно вспомнить Honda Civic девятого поколения, Volkswagen Golf VI и Passat B7 либо новую Toyota Camry. Не стал исключением и Ford Kuga II.

Машина базируется на платформе предшественника и от него же унаследовала подвеску. Соответственно, и колесная база осталась прежней – 2,69 м. Под капотом американского собрата Ford Escape по-прежнему располагается старый 2,5-литровый мотор Duratec мощностью 168 л.с. (226 Нм), компанию которому теперь составят два турбомотора семейства EcoBoost (1,6 л, 173 л.с и 2,0 л, 237 л.с.) Само собой, Ford Kuga получит и дизельные моторы, без которых об успешных продажах в Старом Свете и думать нечего.

На американском рынке будет доступна только одна КПП – шестиступенчатый «автомат», а европейцам традиционно предложат и «механику». Как уверяют американцы, новейшие моторы EcoBoost кардинальным образом повлияли на экономичность и машина теперь в среднем расходует топлива на два литра меньше предшественника. Свой вклад в борьбу за экономию вносят и активные жалюзи – при движении на большой скорости (например, по автобану) спрятанные за радиаторной решеткой жалюзи закрываются, снижая, таким образом, аэродинамической сопротивление.

К плюсам Ford Kuga II его разработчики относят увеличившуюся жесткость кузова, благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей. Плюс ко всему, Ford Kuga II теперь сможет похвастаться массой всевозможных электронных «помощников», коими пока не располагают конкуренты. Машина может сама парковаться, благодаря мультимедийной системе MyFord Touch многие функции задействуются с помощью голосовых команд, дверь багажника с электроприводом открывается автоматически, стоит только провести ногой под задним бампером (аналогичная система используется на Volkswagen Passat B7). Кроме того, с помощью видеокамер машина следит за «мертвыми» зонами, а система Curve Control самостоятельно подтормаживает и стабилизирует автомобиль, если он входит в повороты на слишком большой скорости. Разработчики не без оснований называют Ford Kuga II «умным» автомобилем и доля истины в этом утверждении, несомненно, есть.

Машина будет выпускаться как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации, а благодаря клиренсу в 201 мм она не спасует и на легком бездорожье. Хотя Ford Kuga был, есть и останется стопроцентным «паркетником», чья среда обитания – городские джунгли.

Конкурировать новичку придется со старыми, хорошо известными соперниками – Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Hyundai ix35, Honda CR-V и новичком сегмента компакт-кроссоверов Mazda CX-5. Для борьбы с соперниками Ford Kuga II подготовлен неплохо – у машины не только яркий и самобытный дизайн и неплохой уровень оснащения, но и наконец-то нормальная линейка моторов и трансмиссий. А вот насколько Ford Kuga II окажется конкурентоспособным, станет известно совсем скоро. 

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Автосалон в Женеве, Ford
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
За все ответит жертва: малолетние правонарушители держат в страхе города и школы
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля «Отрицательный отбор»
Открытие летней террасы, 1 мая, «16 Тонн»
Спасти русский народ: более 60 лет русский народ находится в состоянии национальной депрессии
Kruger «Аномалия»
Мара, 17 апреля, Lustra Bar
Елена Привалова (орган), 22 мая, Римско-католический кафедральный собор
Медицинский журнал призвал опубликовать данные испытаний вакцин от COVID-19
Российский национальный оркестр устроил встречу живых и мертвых под Баха и Шуберта
Gjeldrune «Слово посеет смуту»
Батюшка «Черные ритуалы» (компакт-кассета)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.