]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Машины в России стоят слишком... дешево!

13:29 23.11.2011
, Иван Щербаков
Газель
Газель

К такому выводу пришли эксперты компании Sollers и потребовали от чиновников разобраться в ситуации

Наверняка абсолютное большинство россиян не согласится с этим мнением, но эксперты компании Sollers считают, что автомобили на территории России продаются по слишком низким — откровенно демпинговым — ценам. Правда, дешевизной отличаются не все машины, а только сегмент LCV, то есть легкий коммерческий транспорт (для справки, типичными представителем этого класса являются отечественные «Газели» и «Соболи»). Причем представители «Соллерса» заявляют, что иностранные конкуренты пытаются «выдавить» компанию с российского рынка! Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, ООО «Соллерс-Елабуга», которое входит в группу Sollers (см. «Справку KM.RU») направило в Минпромторг заявление, требуя провести антидемпинговое расследование. Как уточняется на интернет-страничке Таможенного союза, объектом расследования являются «легкие коммерческие автомобили полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с типом кузова «фургон», с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 кубических сантиметров, предназначенные для перевозки грузов весом до 2 тонн включительно (модификация «грузовой цельнометаллический фургон») либо для комбинированной перевозки грузов и людей (модификация «комби — грузопассажирский фургон»)».

По мнению «Соллерса», вышеописанные грузовички, производимые на территории Таможенного союза, «по техническим характеристикам, процессу производства и способам применения» аналогичны легким коммерческим автомобилям, импортируемым из Германии, Италии, Польши и Турции. Но, не смотря на высокие таможенные пошлины, привезенные из-за границы иномарки предлагаются российскому покупателю по ценам ниже, чем стоит продукция отечественного автопрома! То есть какой-нибудь Peugeot Boxer из Италии или Ford Transit из Турции нередко обходится дешевле, чем собранный в Татарстане Fiat Ducato.

Кстати, представители компании отказались назвать, каких производителей подозревают в демпинге. Под указанные характеристики подходят ввозимые из Турции Ford Transit, из Германии приходят «Фольксвагены» Crafter и Transporter, а также Mercedes-Benz Sprinter, итальянцы поставляют Iveco Daily, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Кого подозревать? Всех, поскольку перечисленные модели являются прямыми конкурентами соллерсовского Ducato. Вот только зачем нужны такие разборки, если «Дукато» на российском конвейере осталось жить считанные месяцы? После развода с «Фиатом» россияне решили сотрудничать с «Фордом» и штамповать «Транзиты»...

Впрочем, разгадка лежит на поверхности. Понятно, что своим заявлением «Соллерс» пытается «прижать» конкурентов, поскольку нынешний «Дукато» — модель не самая современная, тогда как конкуренты по близкой стоимости предлагают на российском рынке более свежие разработки. Причем смена «Дукато» на «Транзит» ситуацию не изменит: в России планируют выпускать нынешнее поколение фордовских грузовчиков, хотя европейским перевозчикам предложат новую модель (она должна дебютировать в следующем году). Выходит, от антидемпингового расследования компания в любом случае только выиграет.

А может напрасно мы наговариваем на «Соллерс» и зарубежные компании действительно заваливают страну подозрительно дешевой техникой? Ради интереса, мы сравнили цены. Самый доступный, привезенный из Италии, Peugeot Boxer со 100-сильным турбодизелем и 8-кубовым кузовом предлагается за 815 тысяч рублей (такая машина оснащена ABS, водительской подушкой безопасности и передними электрическими стеклоподъемниками), а близкий по оснащению и характеристикам Fiat Ducato российской сборки продается за 774 тысячи. Разница — меньше десяти процентов! И правда попахивает демпингом... Впрочем, Минпромторг разберется.
 

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Автопром в мире, Автопром в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.12.2011, 13:57
    Гость: Василий

    Вот вроде и энергоресурсы сами производим, и рабочая сила у нас дешевле... а один хрен: дорого получается!
    Может быть проблема в административном ресурсе? Может быть воруют, попросту говоря, много?
    Я вот тоже не очень понимаю политику государства, когда правительство заявляло о том, что надо создавать условия для иностранных производителей внутри России. И граждане выиграют от этого,имея доступные цены на авто (упоминалась доступная рабочая сила) и государство, в виде налогов. Но как всегда выиграло только государство. Граждане как-то не заметили дешевизну выпускаемых в России автомобилей. Яркий пример тому Рено Логан. Выпускаемый в Европе автомобиль почему-то дешевле. Как и другие марки.
    Делаем вывод, что правительство и бизнес водят граждан "за нос", и попросту обманывают, ради выгоды узкого круга лиц.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.11.2011, 23:15
    Гость: Азат

    Ага дешево, у нас в россии все в 2 раза дороже....и это факт!!!
    все иномарки которые у нас продаются в той же америке стоят в 2 раза дешевле!!!У нас государство которое обворовывает своих граждан!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.11.2011, 18:57
    Гость: Ник

    Этим деятелям пора к психиатру.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Sellout feat. Операция Пластилин «Письмо в детство» (интернетсингл)
Пигмеи «Последний индеец» (интернет-сингл)
Грета и Чубайс одобряют: правительство разрешило губернаторам вводить «социальную норму» на электричество
F.P.G, 25 октября, 1930 Moscow
Впервые в истории Испании высший суд начал расследование в отношении генерального прокурора страны
QUEENtet Сергея Мазаева «Русская сказка»
«Прекращение поставок импортных комплектующих — лишь одна из причин фактической остановки производства легковых автомобилей»
Оплатите любовь к родителям, граждане!
Кинопремьера «Родные»: Где-то здесь начинается Родина
Родовое проклятие сегодняшней российской власти: рост цен на продукты на 20-30% произошел, несмотря на их «заморозку»
F.P.G помогли своим поклонникам войти в историю
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.