]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

KIA расширяется задним приводом (ФОТО)

16:23 26.12.2011
, Сергей Жигаловский
KIA расширяется задним приводом
KIA расширяется задним приводом

Корейский автопроизводитель заявил о расширении модельного ряда

Корейцы наступают. Наступают по всем фронтам. В автомобилестроение, в электронике, в бытовой технике, в области высоких технологий, на фондовых рынках… Азиатские драконы стремительно завоевывают все новые и новые позиции в Старом и Новом свете.

Еще совсем недавно корейские автомобильные компании не воспринимались в Европе и США всерьез. Консервативные покупатели наиболее интересных для автопроизводителей западных рынков отдавали предпочтение машинам более традиционных брендов. Однако мир стремительно меняется. И, с одной стороны, западные покупатели все более и более предметно присматриваются к продукции корейских компаний, а с другой стороны - сам рынок развитых стран не кажется автопроизводителям таким уж однозначным лидером.

Производителей больше интересует рынок развивающихся стран, и, в первую очередь, Китая.

В общем, налицо трансформация не только рыночной ситуации, но и стереотипов мышления огромного количества потребителей. В то время, когда на рынке только появились первые машины, полностью разработанные европейским подразделением KIA, многие из покупателей смотрели на них с удивлением. Прошло сравнительно немного времени, и нас уже не удивляет не только то, что корейские автопроизводители фигурируют в лидерах продаж бюджетных авто, но и то, что корейцы пытаются агрессивно войти в нишу представительских машин.

Взять, например, последнюю разработку от KIA. Это настоящая мечта драйвера. Задний привод, мощный мотор V6 с турбонаддувом производительностью 390 лошадиных сил и кузов типа «купе». Что еще нужно для счастья? Только приятный прайс. Но тут, скорее всего, нас ожидает разочарование. KIA старательно и последовательно избавляется от имиджа производителя машин «для нищих». Ради респектабельности собственной марки корейцы готовы на многое.

Описываемый автомобиль был впервые представлен еще в сентябре завершающегося года на автосалоне в немецком Франкфурте. Тогда эта машина была заявлена как демонстрация нового будущего марки. Ни больше ни меньше.

Будущее марки очень динамично. Следует признать, что дизайн машин KIA вообще становится от поколения к поколению все более привлекательным. Новый же KIA GT демонстрирует струящиеся четкие формы кузова, агрессивную радиаторную решетку ставшей уже характерной для марки формы и характерную оптику, добавляющую машине стремительности. В салоне машины царит hi-tech. Тут нет пошлой роскоши, свойственной некоторым западным производителям. Все лаконично и строго. С применением самых современных материалов. При этом сама архитектура салона очень характерна именно для азиатских дизайнеров. Определенно есть общие черты с такими производителями, как Mitsubishi или, например, Subaru. Аппаратное оснащение концепта тоже на высоте. Тут достаточно всевозможных камер, экранов и светодиодов. Впрочем, не факт, что все они попадут в серийную машину.

А вот что, скорее всего, попадет в товарные машины, так это характерные двери, распахивающиеся в противоположные стороны.

Как правильно обозначить тип кузова будущего автомобиля корейцы пока еще не определились сами. Наименование «купе» в данном случае до определенной степени условно, хотя и очень заманчиво. Еще более заманчиво выглядит перспектива появления на базе представленного GT целого семейства автомобилей. Быстрых, красивых и недешевых. Будем надеяться, что эти недешевые машины станут еще и престижными. 

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Легковые автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Nagart feat. Molly Fancher «Домовой» (интернет-сингл)
Flotsam And Jetsam «I Am the Weapon»
Nightmare «Encrypted»
Скелет кита «Амаркорд» (интернет-сингл)
Гудтаймс «Химки. Лето. Содомия» (интернет-сингл)
Летная школа «[Не]громко» (видеоклип)
С этим именем жили, побеждали и умирали
«Смятение и раздор в верхах, усиление внутриэлитной вражды – вот чего жаждет Запад, командируя Навального в нашу страну»
«Сердце не выдержало»: почему Королев умер во время операции
Выбор Армении: распыление нации, потеря государства
Фестиваль памяти Юрия Хоя («Сектор Газа»), 26 сентября, «СтUDия» (Оренбург)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.