]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Самый «злой» SL (ФОТО)

15:20 24.02.2012
, Богдан Степной
 Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL

Mercedes представил самую мощную версию родстера

Так называемые «нишевые» автомобили редко попадают в разряд ожидаемых новинок. Интересных – это да. Иногда восхищающих. Но сказать, что эти машины действительно ждет массовый автолюбитель - нельзя. Слишком узок круг потенциальных покупателей этих машин и, как сказал классик по другому поводу, слишком далеки они от народа.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 

Именно поэтому обнародование официальной информации относительно самой мощной модификации нового родстера Mercedes-Benz SL от «придворного» тюнера компании AMG не вызвала ажиотажа ни в прессе, ни среди покупателей. Все-таки это не новый E-сlass, который является более чем востребованным автомобилем в дилерских салонах штутгардского автоконцерна. Тем не менее, представленная новинка получилась весьма интересной. Да, внешне родстер от AMG не сильно отличается от своей «базовой» версии. Тюнеры добавили лишь некоторые элементы передней части машины, измененные патрубки выхлопной системы, пороги и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые устанавливаются по желанию покупателя и за дополнительную плату.

Другое дело техническая часть машины. Она подверглась серьезной модернизации, все-таки одной из главных задач «тюнингованного» родстера является умение ездить быстро.

Под капотом «горячего» SL расположился самый мощный вариант известного битурбированного бензинового двигателя V8, известного под индексом V157. Этот 5,5-литровый двигатель хорошо знаком почитателям марки по моделям SLK 55 AMG и E63 AMG. Однако специально для родстера двигатель был модернизирован. Теперь он обладает мощностью 537 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Более того, с опциональным пакетом AMG Perfomance мотор способен выдать еще более выдающиеся характеристики: 564 «лошадей» и 900 Нм.

Естественно, что при таком энергооснащении динамика у автомобиля должна быть впечатляющая. SL разгоняется до сотни в зависимости от исполнения мотора за 4,3 и 4,2 секунды соответственно, а разгон от 0 до 200 км/ч занимает 12,9 и 12,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметки 250 км/ч, однако по просьбе владельца ограничитель может быть снят, и тогда покупатель может получить непередаваемое ощущение полета на скорости в 300 км/ч.

И это характеристики не трековой машины, а автомобиля для дорог общего пользования. И это действительно круто.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 

Конечно, не один только мотор обеспечивает родстеру такие характеристики. Немцы бы не были немцами, если бы добивались динамики только за счет дополнительных сил двигателя. Склонные к техническому изяществу инженеры Mercedes агрегатировали свой чудо-мотор с уникальной 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Благодаря особой функции Race Start эта коробка, работающая с многодисковым сцеплением вместо трансформатора, позволяет буквально выстреливать с места, нажимая одновременно педали газа и тормоза. В принципе, подобное решение не уникально. Его уже опробовали основные немецкие конкуренты Mercedes, но кто сказал, что удачное решение не может быть тиражировано?

Другим аспектом улучшение динамики автомобиля является его вес. Mercedes-Benz SL 63 AMG «похудел» сразу на 125 килограммов. Причем большая их часть приходится на полностью алюминиевый кузов, в который интегрированы отдельные металлические трубы-упоры для повышения жесткости конструкции. Также была «облегчена» и многорычажная подвеска машины. И это логично, на таких машинах не ездят по разбитым сельским дорогам, и значит дополнительный металл подвески родстеру не нужен.

Снижение веса повлекло за собой не только улучшение динамики, но и повышение экономичности автомобиля. При включенной системе «стоп-старт» этот родстер расходует на 4,2 литра меньше топлива по сравнению со своим предшественником. Впрочем, экономия топлива, наверное, последнее, что интересует покупателя данной машины.

Новая облегченная подвеска автомобиля не только экономит топливо и добавляет динамики, но и способна доставить настоящее удовольствие от руления автомобилем. Измененные поворотные кулаки, амортизаторы и пружины с изменяемой жесткостью, блокировка дифференциала и возможность отключить трехрежимную ABS – все это способно подтолкнуть водителя к азартному маневрированию.

Останавливает родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG усиленная тормозная система. Впереди машина оснащена 390-миллиметровыми тормозными дисками с 6-поршневыми тормозами, а сзади стоят диски размером 360 миллиметров и более скромным однопоршневым суппортом.

Mercedes-Benz SL 63 AMG 

В качестве приятных luxury-добавлений покупатель получит «в базе» DVD-чейнджер на 6 дисков с монитором, уникальную аудиосистему Frontbass, электропривод багажника, адаптивное освещение, стеклоочистители Magic Vision Control и систему Pre-Safe. За отдельную плату можно получить обогрев шеи Airscarf, самозатемняющийся люк Magic Sky Control в крыше, систему активной парковки, «музыку» Bang & Olufsen BeoSound AMG или harman/kardon Logic 7, адаптивный круиз-контроль, систему доступа в автомобиль без ключа и многое другое.

Официальная презентация автомобиля пройдет на предстоящем Женевском автосалоне, а продажи родстера начнутся весной 2012 года.

Фото: netcarshow.com


 

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Легковые автомобили, Mercedes
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Нет никакого сомнения, что представители американских спецслужб активно работали и продолжают работать на территории Украины»
Созвездие N «Прости» (интернет-сингл)
Ермен Анти спел в Актюбинске о тех, кто живет прошлым
«Защита от будущего. Кто поёт хором о преимуществах бездетности»
Кинопремьера «Купе номер шесть»: встретились два одиночества
Влажная среда «Все сложно» (интернет-сингл)
Orden Ogan And Friends «Final Days»
Дефляция в экономике
Памятники воинам-победителям заменят «оловянными солдатиками»
Александр Ф. Скляр и Ва-Банкъ «Старики танцуют»
Мара, 10 ноября, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.