]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Трое лучших

14:07 11.03.2012
, Богдан Степной
Volkswagen Up
Volkswagen Up

Жюри всемирного конкурса World Car of the Year назвало финалистов

Перефразируя рекламный слоган йогуртовой марки, можно сказать, что не все автомобильные конкурсы одинаково авторитетны. По мере развития рынка автомобильной журналистики ситуация сложилась так, что практически каждое уважающее себя автомобильное издание стало подводить автомобильные итоги и называть лучшие, на взгляд журналистов данного СМИ, машины.

Причем если издание уважает само себя, это вовсе не означает, что его уважает еще кто-то. Более того, зачастую такие конкурсы проводятся с единственной целью – заявить СМИ о своем существовании.

В результате в подобных местечковых состязаниях побеждают те марки, представительства которых наиболее дружественны по отношению к изданию, проводящему автомобильное соревнование. Итогом подобного «зуда сравнения» у журналистов стало появление под Луной огромного количества всевозможных рейтингов, которые плохо отражают объективную картину, складывающуюся на автомобильном рынке. В то же время практически каждый автомобиль, претендующий на звание массового, может заявить о себе как о самом лучшем в мире по версии какого-нибудь интернет-сайта, журнала, газеты или ТВ-передачи. И совершенно не важно, какая аудитория у данного СМИ и кто кроме жителей небольшого провинциального городка вообще знает о существовании этого «авторитетного издания».

Подобная разноголосица привела к тому, что на многочисленные звания и регалии потребители просто перестали обращать внимание. А перестав обращать внимание, потерялись в море автомобильных новинок, появляющихся каждый год в автосалонах официальных дилеров.

Согласитесь, приобретая новую иномарку, вы хотите знать о ней максимум и быть уверенным в правильности своего выбора. При этом вам, скорее всего, будет недостаточно рекламных материалов производителя и мнения соседа по гаражу Петровича. Даже если Петрович, в принципе, мужик неглупый, пьет в меру и вообще характеризуется исключительно положительно.

Осознавая тот факт, что автомобильная общественность потеряла ориентиры и остро нуждается в надежной и качественной информации, ведущие автомобильные СМИ в 2005 году объединились для того, чтобы проводить единый авторитетный конкурс. Назвали его просто и незатейливо – World Car of the Year, то есть «Мировой автомобиль года». Что отличает этот конкурс?

Прежде всего, в его жюри главные редакторы действительно ведущих мировых СМИ. То есть те, кто заслужил непререкаемый авторитет среди коллег-конкурентов. В результате подобного естественного отбора образовался пул из 48 журналистов с высочайшей репутацией.

Вторым важным отличием данного конкурса является то, что журналисты, присутствующие в жюри, представляют 22 совершенно разные страны с разных континентов земного шара. Это значит, что их решение не будет зависеть от влияния того или иного автомобильного бренда в какой-то конкретной стране и что итоги конкурса будут подведены с учетом особенностей машин, продаваемых на различных рынках. Например, международный масштаб конкурса гарантирует, что мимо жюри не пройдет новинка какой-нибудь Alfa Romeo, которая официально не продается в одной из стран-участниц конкурса (в данном случае - в России). Также будет учтено, что некоторые, например, немецкие или американские машины, в Европе и в США отличаются и по комплектации, и по технической начинке, и, что греха таить, по качеству сборки.

Нельзя сказать, что данные World Car of the Year - это тот источник, которому следует верить безоговорочно и однозначно. Но то, что это один из самых авторитетных конкурсов – это бесспорно.

Судите сами, вот результаты конкурсов прошлых лет:

2005 год – финалист Audi A6;
2006 год – финалисты BMW 3-series, Porsche Cayman S, Honda Civic Hybrid, Citroen C4;
2007 год – финалисты Lexus LS 460, Audi RS4, Mercedes E320, Audi ТТ;
2008 год – финалисты Mazda2, Audi R8, BMW 118 d Efficient Dinamics, Audi R8;
2009 год – финалисты Volkswagen Golf, Nissan GT-R, Honda FCX Clarity, Nuova FIAT 500;
2010 год – финалисты Volkswagen Polo, Audi R8 V10, Volkswagen BlueMotion, Chevrolet Camaro;
2011 год – финалисты Nissan Leaf, Ferrari 458 Italia, Chevrolet Volt, Aston Martin Rapide.

Кто скажет, что это машины, в отношении которых есть какие-то сомнения?

Наличие некоторых марок в финале объясняется просто - начиная с 2006 года финалисты определяются в четырех номинациях: «Лучший массовый автомобиль года», «Лучший спортивный автомобиль», «Лучший экологичный автомобиль» и «Лучший автомобильный дизайн».

В этом году на звание самого лучшего в целом мире и получение главного приза претендуют три породистых «немца»: BMW 3-series (в различных вариациях четвертый раз за время существования конкурса), Porsche 911 (в шестой раз) и малыш Volkswagen Up!

Последний - новичок в данном состязании, но будучи маленьким, экологичным, экономичным и демократичным он, пожалуй, имеет наибольшие шансы получить какой-нибудь приз. Своеобразная политкорректность не позволит оставить этот забавный автомобильчик без награды высокого жюри.

Помимо этих машин в дополнительных номинациях фигурируют LP 700-4, McLaren MP4-12C, Ford Focus Electric, Mercedes-Benz 250 CDI BlueEFFICIENCY, Peugeot 3008 Hybrid, Citroen DS5 и Land Rover Evoque.

Все автомобили, участвующие в конкурсе, должны продаваться как минимум в 5 странах на 2 разных континентах. То есть быть действительно «мировыми машинами».

 

Темы: Автоновости, Автопром в мире, Конкурсы и фестивали, BMW, Porsche, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Разумеется, мы не можем точно знать, о чём говорили Байден с Си целых три часа, а официальные комментарии ничего реального на эту тему не скажут»кажут
«Майдан» в Вильнюсе: Литва дошла до грани социального взрыва
«Наша репутация на Западе столь одиозна, что это открывает блестящую возможность делать то, что нужно»
Артемизия «Слуга зла» (интернет-сингл)
Черный кролик «Снег»
Ударит ли Америка по Ирану и как это отразится на России?
Мара, 17 апреля, Lustra Bar
Мистер Гро… «РаБы» (интернет-сингл)
«ЙОРШ» устроил путешествие мир антиутопии
Топ-10 цветов в горшке, которые хочет получить каждая женщина
Красные Звезды «Преодоление пределов»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.