Госдума приняла в первом чтении законопроект об утилизационном сборе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении утилизационного сбора для импортных автомобилей.
Смысл законопроекта объяснил первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности и первый вице-президент союза машиностроителей России Владимир Гутенев. Депутат сказал, что законопроект предполагает взимание пошлины при ввозе на территорию России нового или подержанного автомобиля. Речь при этом идет не только о легковых авто, но также и о грузовиках и автобусах. Предполагается также ввести запрет на регистрацию автотранспортных средств, если не будут соблюдены требования к обеспечению их безопасной утилизации, сообщила KM.RU пресс-служба Союза машиностроителей России.
Актуальность этой меры обусловлена в том числе и тем, что сейчас в России есть примерно 40 млн автомобилей и уже в следующем году необходимо будет утилизировать 1,5 млн автомобилей, а к 2015 году их число возрастет до 2 млн.
В этой связи, вероятно, базовая ставка утилизационного сбора за новую легоковую машину составит от 25 тысяч до 40 тысяч рублей. За ввоз в Россию грузового автомобиля придется заплатить от 150 тысяч до 400 тысяч рублей. Также будут действовать различные коэффициенты в каждом из регионов страны, однако базовая ставка станет единой для всей России.
Эти меры призваны защитить отечественный автопром в условиях вступления России в ВТО и помогут решить экологические проблемы в городах.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Осталось ввести налог на утилизацию людей , причём как только родился . Правительство , вы дебилы.
поднятие пошлин ни чего не изменит,а только пополнит и без того трещщащие кошели наших избранников,еще один законный способ ободрать народ,так было с приватизацией,счётчиками на воду,транспортный налог/перекинули на бензин,соответственно подняв на него цену,а потом вернули всё насвояси,а цены на бенз так и поползли в верх/и т.д. и т.п. про разводы народа можно перечислять всю ночь,скоро поставят нам счетчики на рты и будем платить за вдыхаемый и выдыхаемый воздух,российский автопром надо было спасать лет 20 назад,разрабатывать новые модели и особенный упор на качество данного изделия,а они поменяли фары и крылья вот вам новая модэль раза в 1.5 дороже.я например предпочту 15 летнюю иномарку чем новую нашу,даже если дадут в придачу такую же на запчасти,цена завышена в двое как минимум,за эти вёдра я бы больше 150000 не дал,т.к.через три года начинает сыпаться и гнить,салон греметь начинает уже при выезде из автосалона,либо вкладывать либо скидывать,был случай когда новая из салона 12ка дважды не прошла техосмотр,зачем такую вообще покупать,пустая трата нервов времени и денег.вывод один лучше раз переплатить и 10 лет ездить и не париться,чем сэкономить и плеваться потом,на это они и расчитывают,под эту дудочку и на наш автохлам цены взлетят,такое было после поднятия ввозных пошлин на б.у.иномарки.НАШ АВТОПРОМ НЕ СПАСАТЬ,А ХОРОНИТЬ НАДО если они ничего не изменят.что касается экологии для начала убрали бы сдорог камазы,за которыми ни дышать ни ехать не возможно.
Защищать отечественный автопром ростом цен на иномарки власть всегда готова.А вот экологию притягивать...Этак можно задрать цены так что все будем пешком ходить и объявить это борьбой за экологию и здоровье народа.