]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

У Citroen будет свой бюджетник (ФОТО)

14:05 28.06.2012
, Александр Плеханов
Citroen C-Elysee. Фото с сайта citroen.com
Citroen C-Elysee. Фото с сайта citroen.com

Не успел появиться на свет первый бюджетный автомобиль концерна PSA – Peugeot 301, как французы рассекретили его родного брата Citroen C-Elysee

Впрочем, это не единственная новинка от Citroen, который решил нанести поистине нокаутирующий удар всем без исключения конкурентам в сегменте недорогих седанов. Помимо Citroen C-Elysee французы анонсировали еще один седан – Citroen C4 L. Именно эти две новинки, появление которых на российском рынке запланировано на начало следующего года, должны если и не кардинально потеснить конкурентов, то уж точно улучшить статистику продаж Citroen. Ведь доходит до абсурда – Citroen имеет отлично сбалансированный модельный ряд с премиальной линейкой DS, собственное сборочное производство в России, но при этом продажи «застряли» на двадцатитысячной отметке. Ни один другой «прописанный» в России автопроизводитель не имеет таких показателей. Разве что BMW, но баварская марка сражается за место под солнцем в премиум-сегменте, следовательно, сравнивать её показатели с «массовым» Citroen не вполне корректно.

Если верить всезнающей статистике, то наибольшую популярность седаны имеют в так называемых странах третьего мира. К сожалению, в эту «почетную» категорию благодаря усилиям двух горе-реформаторов Горбачева-Ельцина вот уже более двадцати лет входит и Россия – некогда вторая сверхдержава мира. Следовательно, и рецепт автомобильного «счастья» российским автомобилистам прописан точно такой же, как и их коллегам из Китая, Индии, Бразилии и Аргентины – бюджетные седаны.

По мнению практически всех маркетологов, в России седаны всегда были и будут популярны в «силу исторических причин». Что скрывается за этим мудреным определением неизвестно, но маркетологи правы – в России 43% всех проданных автомобилей составляют именно седаны. Правда, этот показатель с каждым годом ухудшается, так как многие отечественные автомобилисты все чаще обращают свой взор на хэтчбеки и кроссоверы. Зато в Китае, тоже, видимо, в силу исторических причин, на долю седанов приходится аж 79% рынка. Стоит ли говорить, что для Китая все без исключения автопроизводители, имеющие заводы в Поднебесной, специально разрабатывают «локальные» модели, которые за пределами КНР, как правило, не продаются. Достаточно вспомнить совершенно неизвестные в Европе седаны Peugeot 308 или Volkswagen Bora и Lavida. Теперь к ним добавится Citroen C4 L, разработанный шанхайской дизайн-студией Citroen. Правда, этот автомобиль будет выпускаться не только в Китае, но обзаведется еще и российской пропиской – в начале 2013 года его производство начнется на калужском заводе PSA, там же, где собирается его соплатформенный собрат Peugeot 408.

Фактически Citroen C4 L является не новой моделью, а лишь модификацией хэтчбека Citroen C4, которому «приладили» отдельный багажник. Длина машины выросла до 4,62 м (против 4,33 м у хэтчбека), колесная база на 100 мм (2,70 м), а ширина (1,78 м) осталась неизменной. Небольшие изменения есть и в экстерьере и интерьере – дабы сильно не удорожать проект, французы ограничились лишь небольшой корректировкой внешности, выразившейся в слегка ином оформлении радиаторной решетки, бамперов и отделки салона. Во всем остальном хэтчбек и седан полностью идентичны.

Под капотом будут располагаться три 1,6-литровых мотора – 115-сильный атмосферник, с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, 120-сильный мотор будет трудиться на пару со стареньким четырехступенчатым «автоматом», а со 150-сильным турбомотором будет агрегатироваться шестиступенчатая роботизированная КПП. В отличие от хэтчбека Citroen C4, для седана дизели не предусмотрены – в Европе этот автомобиль продаваться не будет, а в России и Китае покупатели чаще всего отдают предпочтение бензиновым моторам. Как и свой ближайший родственник – Peugeot 408 - Citroen C4 L бюджетником считается лишь по недоразумению. В базовой комплектации автомобиль дороже, чем Ford Focus, правда, Citroen C4 L более крупный, и если рассматривать его реальных конкурентов D класса, к каковому он и относится, то на их фоне его цена действительно выглядит весьма привлекательной.

Зато Citroen C-Elysee - бюджетник без всяких оговорок. Как и его брат-близнец Peugeot 301. Правда, не совсем близнец. Французы также провели корректировку внешности, благодаря чему «лицо» машины заметно преобразилось. Новая радиаторная решетка с двумя «шевронами», измененная оптика и бампера – получился практически новый автомобиль. Линейка двигателей для России такая же, как у Peugeot 301 – 1.2-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 71 л.с. и 1,6-литровый 115-сильный мотор. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика». Как и его брат, Citroen C-Elysee будет выпускаться на испанском заводе PSA в Виго.

Как и в случае с другими близнецами – Hyundai Solaris/Kia Rio - парочку Peugeot 301 и Citroen C-Elysee слегка «разведут» по разным углам В+ класса, дабы избежать родственной конкуренции. Основную ставку французы сделают на Peugeot 301, а Citroen C-Elysee будет выступать в качестве «группы поддержки». Впрочем, даже подобная второстепенная роль все равно должна значительно улучшить позиции Citroen на российском рынке. Бюджетный седан – залог успеха любого автопроизводителя. И Citroen вряд ли станет исключением из правил.

Фото с сайта citroen.com

Темы: Авторынок и продажи автомобилей, Легковые автомобили, Производство и продажа бюджетных автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Около 50 тысяч бойцов ВСУ скопились у границы с Россией
Три причины отказа Москвы от моратория по РСМД
Трамп допустил готовность России к обмену территориями и переговорам
jcomp / Freepik.com"/>
В Москве планируют построить индуистский храм
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
АЙМСОРИ «Не уходи» (интернет-сингл)
Рассекречен облик грядущей Lada Iskra
«Легион», 25 февраля, «Гластоберри»
Про моделирование взгляда – со звездным Lashmaker Ксенией Емельяновой
Сергей Черняховский. Желающий ищет возможности
Ентеткрыт «Грач 200»
Кинопремьера «Розовое облако»: Не хочу в Бразилию - там ковид всесилен
«Разложение системы управления страной неизбежно скажется крайне негативно в любой войне»
Взбунтовавшийся Рим: акции протестов против введения ковид-сертификатов состоялись более чем в 80 городах Италии
Агорафобия: причины, симптомы, лечение и профилактика
Найк Борзов (электричество), 15 ноября, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.